<\/i>","library":""},"layout":"horizontal"}" data-widget_type="nav-menu.default">
Тимо Райнеке
Тимо Райнеке
Обладатель мнения и любитель видеоигр. В основном отвечает за раздел FFXIV и разнообразный контент. Большой ботаник. Лучший парень, умный парень, образованный оратор.

Обзоры тимезии, The Devil May Cry of Soulslike

Тимезия Отзывы
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Thymesia — это изнурительная ролевая игра в духе жанра Souls, который все так любят. И это, вероятно, один из самых сложных опытов, которые у меня были за долгое время. Вот наш обзор Thymesia на грядущий шедевр OverBoard Studio.


Souls-like в ДНК, Capcom в душе

О боже, это сведет некоторых людей с ума. Может быть, нет, но я начну рисковать и заявить, что Thymesia, вероятно, лучше в механике, чем то, что она стремится воспроизвести. Если вам нравятся эти игры Soulsborne, которые довольно сложны и больше сосредоточены на действии, чем на ролевой части. Тогда это название для вас. Я подробно расскажу, почему это так, но я хочу, чтобы вы знали, что я просто обожаю эту игру. Даже если мне потребовалось немного времени, чтобы щелкнуть.

0:00 / 0:00
7 секунд...

Так что мой самый большой страх сейчас заключается в том, что большинство любителей игр либо посмотрят на эту игру, либо посмеются, потому что она похожа на дешевые Elden Ring, Dark Souls, Bloodborne или Sekiro, которые, как мы все вместе решили, являются величайшими играми всех времен. И или сравним эту игру относительно небольшой независимой компании с этими играми. Да, вы заметите бюджетные ограничения по простому отсутствию озвучки и роликов, которые немного неловко переходят друг в друга.

Но если презентация — это то, чем я должен пожертвовать, чтобы получить динамичную экшн-игру, которая вознаграждает мастерство игрока и навязывает вам интересные решения, то я с радостью беру ее. Поскольку всем вам лгали, это Sekiro, когда вы запускаете его, и превращается в оригинальный выпуск Devil May Cry 3, как только вы встречаете первого босса. Теперь визуально в ней нет ничего особенного, если не считать великолепного дизайна персонажей и уровней. Потому что вместо Bloodborne я чувствую, что здесь больше всего меня вдохновляет Diablo 3.

Уровни в значительной степени линейны с некоторыми ответвлениями, которые нужно исследовать, и они делают то, что все так любили в Dark Souls, когда они возвращаются к другому. И если вы будете играть только на критическом пути, вы пропустите кучу всего. Но давайте поместим булавку в это и начнем сверху.

Созданный чумой, уничтоженный чумой

Вы — Корвус, охотник, стремящийся избавить Королевство Гермеса от страшной напасти. Когда-то Гермес славился своими достижениями в области алхимии, пока человек не сделал то, что у него получается лучше всего, и все испортил. История построена на том, что Корвус пытается вспомнить события, которые привели к этой катастрофе, в надежде, что где-то в этих разрозненных воспоминаниях есть способ исправить это. И хотя с самого начала это кажется немного общим, история действительно добавляет пару кривых, чтобы сохранить интерес.

Разработчики, вероятно, знали, что некоторым игрокам будет наплевать на глубокое знание, которое они создали. Таким образом, история в основном рассказывается, когда вы собираете заметки и доказательства, которые дадут вам более полную картину. В этом отношении тимезия играет очень близко к груди. Написание аккуратное, и тайна была достаточно увлекательной для меня, что я начал делать заметки самостоятельно. И хотя я уже закончил игру, все еще есть вещи, которые мне не ясны и кажутся более важной информацией, которую мне еще предстоит обнаружить.

История в основном существует, чтобы дать контекст уровням и врагам, с которыми вы сталкиваетесь. Они особенно конкретизируют некоторых боссов и других персонажей, у которых, к сожалению, нет реплик. У них есть боевые пехотинцы и целых девять ярдов, но это немного отвлекает, когда вы пытаетесь прочитать их диалог, пока вы заняты тем, что они не разрывают вас на части. Кроме того, если вам нравится читать кучу заметок, здесь действительно есть некоторая приличная глубина, и вы чувствуете, что уровни поначалу кажутся разрозненными. Все следует четкой линии и связано.

Плеть стильно подметает

Давайте немного поговорим о том, почему я на самом деле весь в этой игре, и моя единственная реальная жалоба заключается в том, что ее больше нет. В первую очередь дизайн уровней. Если вы особенно играли в первую Dark Souls, такой дизайн может быть вам знаком. Длинные пути, которые время от времени пересекаются друг с другом, и лестница, которая внезапно создает короткий путь. Теперь сами уровни не являются ни сверхэкспансивными, ни сложными по своей сути. По функциям они больше похожи на боевые рукавицы, с которыми вам приходится сталкиваться, которые обычно создают проблемы из-за размещения врагов, группируя их или пряча за углами.

БОЛЬШЕ ОТ Cybersports-bets.ru
Neo Geo Pocket Color Selection Vol. 2 Обзор: Ностальгия по девяностым и не более того 

У каждого уровня есть своя уникальная цветовая палитра, от которой исходит ужасный чумной ужас, который можно увидеть в Diablo. И каждый уровень также имеет свою собственную атмосферу, поэтому немного трагично, что их всего три. Но я должен сообщить вам, что это только критический путь, после того, как вы закончите уровень, вы разблокируете дополнительные квесты для этих воспоминаний. Иногда они просто ограничены одной областью, которую вы уже исследовали, а в других случаях вы можете открыть некоторые двери, которые раньше были закрыты. Некоторые из этих уровней подквестов имеют целые разделы, которые вы только просматриваете и даже предлагаете дополнительные испытания босса.

сс f51285ebed2867ab753d0f56878b99903a1cca90

Если вы хотите узнать, что происходит, или просто напомнить Корвусу о машине для убийств, которой он когда-то был, настоятельно рекомендуем это. Однако я бы не стал делать их в порядке уровней, потому что некоторые из более поздних встреч в этих подквестах, как правило, довольно сложны. Что плавно переводит нас в геймплей.

Когда вы впервые сыграете в Thymesia, вы, вероятно, подумаете, что это смесь Bloodborne и Sekiro. В конце концов, суть игры заключается в том, чтобы быстро двигаться, парировать удары и иметь в рукаве хитрости. Вы можете атаковать либо саблей, чтобы наносить раны и наносить урон, либо когтями, чтобы высасывать жизнь из врагов. Вы довольно быстры, поэтому нередко можно быстро сокрушить врага и казнить его на месте. Более сильные враги требуют немного больше стратегии. Здесь вступает в игру наша способность уклоняться и парировать. Либо уходите с дороги, либо парируйте атаку прямо перед тем, как она попадет, чтобы справиться с ранами.

Я должен, вероятно, объяснить это. Полоски здоровья врагов имеют своего рода счетчик жизненных сил, который вы должны сбивать, нанося раны. После того, как вы сможете использовать свои когти и другие способности, чтобы уменьшить этот счетчик до 1, это заставит врага на некоторое время быть ошеломленным и может казнить их. Если вовремя не казнить врага, он выздоровеет. Так что, особенно в битвах с боссами, игра превращается в этот захватывающий танец отчаянных попыток удержать давление на врага, одновременно сталкиваясь с давлением с их стороны.

И это потрясающе. Механика парирования очень шустрая, и вам обычно приходится выучивать ритм паттернов атаки. Враги, как правило, разные люди, но они могут владеть разнообразным оружием. У каждого есть свои шаблоны, которые вы должны изучить, а у боссов есть особое оружие, уникальное для них. Поскольку игра часто заставляет вас играть довольно агрессивно, вам придется научиться парировать или уклоняться. Затем бой полностью раскрывается, потому что это совсем не похоже на души. Это просто Devil May Cry без кнопки прыжка.

Особенно на более поздних уровнях, когда вы освоитесь с системами. Вас активно призывают проявлять неуважение к любому боссу или врагу, который доставляет вам неприятности. Вы будете прямо перед ними, смешивая атаки саблей и когтями, парируя все. И это еще не все! Вы также можете зарядить свой коготь, чтобы скопировать оружие врага и обрушить на него одноразовое комбо. Вы также можете разблокировать это оружие отдельно и использовать его, но оно требует охлаждения и больших затрат энергии.

Каждое оружие служит определенной цели, либо создавая давление, ломая охрану, либо просто давая вам бесплатную карту «Прочь». Соедините это с перьями, которые вы можете бросить, чтобы остановить заживление ран на врагах или, в зависимости от выбранных вами навыков, дать вам быстрый CS:GO или быстрый телепорт.

сс 9e30684182468d748be13139853496a0da8bf52e

Избалованный для выбора

Да, у Thymesia есть дерево умений, и оно, наверное, лучшее, что я когда-либо видел в этом жанре. Потому что вместо того, чтобы просто повышать уровень двух типов урона и живучести, вы также можете выбирать постоянные перки для использования. Это дает вам возможность удовлетворить Corvus по своему вкусу. Потому что вы можете либо выбрать путь для своего парирования, например, что либо даст вам более щедрое окно парирования за счет количества наносимых ран. Или получить постоянный блок, блокирующий 70% урона. Или вы также можете выбрать путь, который вознаградит вас за идеальное парирование.

БОЛЬШЕ ОТ Cybersports-bets.ru
Neo Geo Pocket Color Selection Vol. 2 Обзор: Ностальгия по девяностым и не более того 

Это создает своего рода динамическую сложность, за которую вы отвечаете. Игра сложная, не поймите меня неправильно. Это примерно на том же уровне, что и те Souls-подобные, которым он пытается подражать. Но вы всегда можете выбрать, хотите ли вы играть более безопасно и жертвовать уроном или играть более рискованно, чтобы получить больше. Это отличная система, которая даже позволяет вам полностью отключать способности, которые вы не используете, чтобы потратить очки умений на что-то полезное.

Одна из моих маленьких любимых мозолей здесь заключается в том, что враги после некоторого избиения иногда выбрасывают светящуюся суператаку. Если у вас есть подходящий навык для этого, вы можете либо парировать его для усиления урона, либо увернуться от него, чтобы получить разрушительную атаку в прыжке. Обычно я против того, чтобы специальные способности нельзя было блокировать. Но в Thymesia это работает, потому что по сравнению с Sekiro это одна универсальная способность. И я также получаю разные варианты, в зависимости от моего стиля игры или того преимущества, которое я предпочитаю.

Особая благодарность тому, кто создал эту леди-рыцарь, с которой вы столкнетесь в конце. Я не собираюсь ничего спойлерить, мне просто захотелось сказать, что это было самое веселое времяпрепровождение с боссом со времен Йозоры в Kingdom Hearts 3. Кстати, о Kingdom Hearts. Я считаю, что у многих врагов есть ценность мести, аналогичная той, что есть в Kingdom Hearts. Для тех, кто не в курсе, значение мести в основном позволяет врагу пропустить анимацию пошатывания и просто хлестнуть вас, если ему захочется. Вы особенно заметите это в битвах с боссами, и лично мне это понравилось.

Помимо двух боев с боссами, которые казались немного не впечатлительными, но были довольно зрелищными. Все остальные боссы на высоте. У каждого из них была своя индивидуальность и уникальный ритм, и в целом было весело драться. Моя единственная критика заключается в том, что ролики не пропускаются автоматически, когда вы снова и снова бросаетесь на босса. Но я ценю, что у них обычно был контрольно-пропускной пункт очень близко.

сс 8c5e1789547e5808e586296fd065c6840da173f5

Выводы!

Сейчас я больше всего боюсь, что Thymesia будет незаметна для всех и будет отложена как какая-то другая игра, похожая на Souls. Что… да, это вроде как так, но в то же время я думаю, что он играет намного лучше, чем все, что From Software сделало со времен Armored Core. Управление быстрое и отзывчивое, система повышения уровня заставляет вас использовать разные стили игры, а не просто дает вам все, а мир и его история на самом деле довольно увлекательны. Я, вероятно, пройду это снова, чтобы получить все.

И если честно, моя единственная большая жалоба в том, что я хочу большего. Я думаю, что нет большей похвалы, чем это. Но его длина идеальна для уровня разнообразия, которое он предлагает. Да некоторым чувакам в доспехах скучновато. Но, по крайней мере, с этими разными типами парней и девушек и странными извращенными формально человеческими существами весело сражаться. Особенно, когда вы попадаете в непослушный список одного из тех, у кого больше полоска здоровья и повышенная агрессия.

Недостатки, которые есть у тимезии... которые в основном связаны с ее внешним видом, на самом деле не ее вина. И я ценю игру, которая решила сосредоточиться на игровом процессе, а не тратить свой бюджет на дорогую озвучку. Было бы неплохо, конечно, но это и не особо нужно. И тот факт, что первая игра OverBorder Studio смогла создать что-то настолько отполированное с помощью небольшой команды из семи разработчиков, честно говоря, просто потрясает.

Поэтому я умоляю вас, любите ли вы действительно сложные ролевые игры или динамичные экшн-игры. Подарите Тимезии немного любви. Я искренне думаю, что это, наряду с Sifu и Neon White, пожалуй, самое веселое, что я получил от игры. Я очень неравнодушен к быстрым названиям, которые требуют от вас обучения точному исполнению, но мне все равно. Я понятия не имею, что все ноют из-за отсутствия больших релизов. Этот год был потрясающим для небольших игр, которые, вероятно, были бы омрачены большими играми AAA. Релиз Thymesia состоится 18 августа 2022 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series S/X.

Обзор тимезии Окончательная оценка – 9/10

Код проверки был предоставлен Team17 и проверен на ПК.

Если вам нравится наш обзор Thymesia, посетите нас на Cybersports-bets.ru, чтобы узнать больше об играх, киберспорте и обзорах.

▰ Другие обзоры Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ