Тимо Райнеке
Тимо Райнеке
Обладатель мнения и любитель видеоигр. В основном отвечает за раздел FFXIV и разнообразный контент. Большой ботаник. Лучший парень, умный парень, образованный оратор.

Основы магического урона в секунду в Final Fantasy XIV

Профессии Magical DPS в Final Fantasy FFXIV появляются на фоне пейзажа La Nocean.
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Cybersports-bets.ru охватывает все тонкости, чтобы разобрать основы Magical DPS в Final Fantasy XIV.


Если вам нравятся большие эффекты частиц, вы держитесь на расстоянии и наносите большой урон, возможно, Magical DPS — это работа для вас. Мы рассмотрим основы, познакомим вас с базовым комплектом и кратко расскажем о трех профессиях.

0:00 / 0:00
7 секунд...

Всегда будь кастингом

Magical DPS, Casting DPS или, как игра хочет, чтобы вы их называли, Magic Ranged DPS имеют дело, как вы уже догадались, с Magic. Это включает в себя время произнесения заклинаний и управление MP, но имеет преимущество в том, что вам не нужно постоянно находиться в непосредственной близости от врага. Все три из них являются абсолютными электростанциями, которые либо приносят большую пользу группе, либо большой урон. Они варьируются от довольно простых в освоении и освоении до довольно сложных. В любом случае вы будете вознаграждены приятным геймплеем, яркими движениями и уникальным стилем игры для всех них.

Слайдкастинг

Как и у Целителя, у Magical DPS есть одна очень важная технология, которую необходимо изучить, которая необходима для их игрового процесса. Слайдкастинг. Во второй половине, на последней секунде вашего заклинания, вы должны быть в состоянии двигаться, не прерывая заклинания. Это зависит от вашей собственной задержки, поэтому мы можем только порекомендовать вам найти тренировочный манекен и протестировать его. Это позволит внести небольшие коррективы, чтобы избежать механики или выжать дополнительный урон при изменении положения. В качестве альтернативы, у всех Магических ДПС есть навыки, которые позволят им сохранять урон во время бега. Это может быть не оптимально для поддержания вашего урона, но это вариант сохранения. Через некоторое время вы обязательно почувствуете это, и при запуске контента в первые несколько раз мы рекомендуем выбрать вариант сохранения.

FFXIV 40 Медиакит 20170523 014

Ролевые действия

Далее мы познакомим вас с вашими ролевыми действиями, к тому времени, когда вы достигнете 50-го уровня, у вас должен быть доступ ко всем из них. И большинство из них необходимы для вашего игрового процесса.

БОЛЬШЕ ОТ Cybersports-bets.ru
Final Fantasy XIV достойна быть игрой года

Addle: Этот навык снижает физический урон одиночной цели на 5% и магический урон на 10% на 10 секунд. Хотя довольно сложно выяснить, какие атаки наносят физический или магический урон, их анимация, название способности и шкала применения обычно являются отличным индикатором. Хотя в использовании нет необходимости, вы должны использовать эту способность всякий раз, когда представляется возможность. Любое смягчение урона — это хорошо, и ваш целитель будет любить вас за это.

Сон:   усыпляет цель и любого врага в пределах досягаемости на 30 секунд. Делая их безвредными, этот эффект, однако, закончится, если враг будет атакован. Хотя он не найдет большого применения в групповом контенте, он найдет применение при игре в одиночку. Поскольку ваше движение несколько ограничено, вы можете использовать это, чтобы сосредоточиться на одном враге за раз.

Swiftcast: эта способность позволит вам мгновенно использовать следующую способность и действует в течение 10 секунд. Вы можете использовать это, чтобы быстро получить заклинание или снова выбрать свою ротацию, если что-то испортит ее. И Красный Маг, и Призыватель также получают заклинание воскрешения. Swiftcast и Raises — любимая комбинация.

Lucid Dreaming: восстановление MP за 21 секунду звучит как милая сделка, не так ли? Поскольку у вас относительно короткое время восстановления, вы должны использовать эту способность всякий раз, когда она возвращается. Мы рекомендуем использовать его всякий раз, когда вы достигаете отметки 80% на шкале MP или после повышения.

Surecast: позволяет игнорировать любое прерывание произнесения, которое может быть связано с получением урона, эффектом втягивания или отбрасывания. Очень полезно поддерживать время безотказной работы, особенно при использовании заклинаний с более длительным временем применения.

FFXIV 40 Медиакит 20170501 010

Три магических ДПС

Теперь, когда мы рассмотрели основной игровой процесс, пришло время познакомить вас с тремя нашими местными заклинателями.

Черный маг: классическое задание из Final Fantasy, связанное с магией льда, огня и грома. Начав как Тауматург в Ульдахе, вы быстро заметите, что этот персонаж играет совсем не так, как другие заклинатели. Вместо того, чтобы управлять своим MP, вы должны переключаться между фазами огня и льда. Один истощает вашу MP, а другой восстанавливает ее. Эта самодостаточность и большой урон дорого обходятся. Отсутствие движения. Так как заклинания черного мага обычно имеют длительное время произнесения, они не могут двигаться так много. Это означает, что вам придется учиться боям, чтобы найти хорошее место, чтобы стоять, и что вашей группе придется приспосабливаться к вам.

БОЛЬШЕ ОТ Cybersports-bets.ru
В то время у Final Fantasy XIV было телешоу (и фильм)

Summoner: Этот очень мобильный заклинатель начинает как Чародей в Лимса Ломинса. У него есть питомец, через которого вы можете использовать множество заклинаний. Эти заклинания будут меняться в зависимости от формы, которую принимает ваш питомец, когда вы проходите ротацию. Позже ваш питомец может использовать способности врагов, которых вы победили, превращая атаки бывших противников в свои собственные. Мало того, что Summoner очень мобилен для заклинателя, он также предлагает множество полезных функций для группы. Включая бафф урона и большую исцеляющую способность для всей группы. Работа для начинающих, которая не только прощает ошибки, но и быстро приспосабливается к любой ситуации.

Красный маг: Гибрид Белого мага и Черного мага начинается с 50-го уровня в Ульде. Все догадываются, насколько белое и черное, но это очень забавная шутка. Возьми? Потому что заклинания Красного Мага начинаются с Ver — ладно, неважно. Красные маги — это швейцарский армейский нож в Final Fantasy XIV. Вы определенно хотели бы, чтобы они были в вашей группе при продвижении контента. Мало того, что они могут получить повышение быстрее, чем любой целитель, они также могут лечить, усиливать группу и очень мобильны. Их основной игровой процесс вращается вокруг балансировки двух ресурсов с помощью их черты двойного применения. Что позволяет быстро разыграть два заклинания. И заканчивая комбо ближнего боя, увенчанным последовательностью трех очень ярких приемов для дополнительных очков стиля.

Вы найдете больше новостей и руководств по Final Fantasy XIV и вокруг него здесь, на Cybersports-bets.ru.

▰ Другие новости FFXIV

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ