Дэвид Холлингсворт
Дэвид Холлингсворт
Дэвид писал для игровых СМИ последние семь лет. Его первая крупная роль в киберспорте была связана с Esports News UK, освещающей в основном британскую League of Legends. Дэвид также является членом Британской ассоциации киберспорта и является ее советником по киберспорту World of Warcraft. Совсем недавно Дэвид работал киберспортивным журналистом в Esports Insider и Red Bull.

Финансовые результаты Activision Blizzard превзошли ожидания компаний

Скрин из WarZone, на котором оперативник смотрит в бинокль на поле боя, когда приближаются вертолеты.
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Activision Blizzard сообщила об огромных прибылях на телефонной конференции, посвященной финансовым результатам за второй квартал. Activision Blizzard сообщила, что выручка во втором квартале выросла на 38% до 1,93 миллиарда долларов.


Поскольку глобальная пандемия все еще бушует, видеоигры выглядят выдающимися в прибыльном развлечении. Индустрия уже была крупнейшей развлекательной средой, и не похоже, что это изменится.

0:00 / 0:00

Activision продемонстрировала рост по всем IP-адресам, однако наибольший рост пришелся на Call of Duty: Mobile и Warzone. В Warzone теперь играют более 75 миллионов игроков, а количество часов игры увеличилось в восемь раз. Call of Duty: Mobile выросла в магазинах мобильных устройств в США, а игровая экономика достигла новых квартальных рекордов; примерно в пять раз больше, чем в прошлом году.

Blizzard также поделилась некоторыми положительными квартальными отчетами. С 32 миллионами активных пользователей и увеличением количества World of Warcraft с момента запуска Classic, в частности, со ссылкой на последний релиз Ан'Киража в июле. Предстоящий выпуск Shadowlands в конце этого года также привел к большим предварительным продажам, и Activision отметила «самую высокую вовлеченность за десятилетие» для популярной MMO.

Результаты сегмента Activision, Blizzard и King за второй квартал 2020 года, включая доходы и рост

В Overwatch также наблюдается рост числа игроков, возвращающихся в игру; в то время как недавние расширения Hearthstones и обновление Battlegrounds имели большой успех. Только одно упоминание о Diablo в отчете компания упомянула о скором выпуске Diablo: Immortals для мобильных устройств, а внутреннее игровое тестирование начнется в ближайшие недели. Полный релиз пока неизвестен.

Наконец, во втором квартале у King был 271 миллион активных пользователей. Candy Crush по-прежнему находится в центре внимания, а доля игры растет двузначными цифрами, поскольку игра поднимается на вершину диаграммы доходов в магазинах приложений США.

Игры скоро

Как всегда, когда звонят инвесторы, часто появляются новости о новых играх. Конференц-связь подтвердила, что Treyarch и Raven будут разрабатывать игру Call of Duty 2020 года. Хотя мы не знаем подробностей о названии, выпуски Xbox X Series и PS5 в 2020 году, скорее всего, увидят Call of Duty, продемонстрированный на одном из двух крупных мероприятий компании в ближайшие месяцы.

Наконец, в части вопросов и ответов было подтверждено, что BlizzCon вернется в начале 2021 года в качестве виртуального мероприятия. У нас нет никаких подробностей о том, что будет показано , хотя на BlizzCon 2020, скорее всего, будет немало крупных историй. Overwatch 2, Diablo 4 и Shadowlands находятся в стадии разработки, и, если не считать WoW, мы очень мало слышали о первых с момента их первого анонса.

▰ Другие новости киберспорта

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ