Тимо Райнеке
Тимо Райнеке
Обладатель мнения и любитель видеоигр. В основном отвечает за раздел FFXIV и разнообразный контент. Большой ботаник. Лучший парень, умный парень, образованный оратор.

12 лет Final Fantasy XIV, часть 3: Shadowbringers и Endwalker

Рекламный арт, выпущенный как часть патчей Final Fantasy XIV после Endwalker, изображающий Воина Света в качестве разных профессий.
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Добро пожаловать в третью часть нашего расширенного путешествия по истории Final Fantasy XIV. Сегодня мы поговорим о том, как Shadowbringers была лучшей вещью, которая когда-либо случалась. И как Endwalker каким-то образом сумел оправдать заоблачные ожидания.


**Предупреждение, сюда включены небольшие спойлеры Final Fantasy XIV**

0:00 / 0:00
6 секунд...

Приносящие тень

Shadowbringers, вероятно, войдут в историю как расширение, которое взорвало Final Fantasy XIV. Это превратило игру со значительной, преданной аудиторией в массовый феномен и на данный момент крупнейшую MMORPG на рынке . Все были в восторге от этого, так как он взял один из сюжетных моментов из Heavensward и основал на нем все дополнение, но это также было первое дополнение после значительной трансформации, которую Final Fantasy XIV претерпела в Stormblood.

Боевая система была еще раз переработана, так как мы избавились от последних нескольких изломов и шероховатостей с первых дней, и все стало работать гладко. Задания теперь было легко брать и весело осваивать с вариантами восстановления. С точки зрения баланса, особенно все танки были выровнены, чтобы все они могли выполнять свою роль без особых усилий, и теперь гораздо больше внимания уделялось синергии групп. Это, конечно, будет сопровождаться боевым контентом, который в полной мере проверяет способности игроков, даже обычный «казуальный» контент стал намного более сложным, и все было просто на шаг впереди Stormblood.

Хотя я не хочу вдаваться в слишком много спойлеров, история Shadowbringers, по большей части, по крайней мере, очень скучна по сравнению с предыдущими расширениями. Просто очень уверен, что вы, путешествуя по странному новому миру и встречая его жителей, можете нести расширение. И это действительно так, если вы задумаетесь об этом сейчас, вы, вероятно, заметите, насколько необязательным кажется хороший 80% базовой истории Shadowbringers, вы только что получили и справились с местными проблемами, которые затем привели бы к подземелью или испытанию босса.

Но в гуще событий все настолько обезоруживающе очаровательно, что тебе все равно. После мрачной истории Stormblood мы отправимся в приключение с персонажами, которые были с нами с самого начала. И казалось, что у сценаристов действительно хватило смелости просто позволить персонажам и миру, который они создали, нести большую часть расширения. Самым большим выигрышем, вероятно, является история всеми любимого сварливого папы Танкреда и чистой харизмы, которую энтузиаст Шекспира Уриангер привносит в историю.

Однако никто, вероятно, не ожидал, что Shadowbringers превратится из хорошо написанного приключения с дерзким злодеем в Vaultry и крутыми товарищами в шедевр, которым он является, как только вы дойдете до финального акта. Теперь я не хочу ничего портить, но Shadowbringers делает такой хорошо телеграфированный, но совершенно из ниоткуда двойной кикфлип эмоций на 360 ° и каким-то образом все еще умудряется плавно катиться. Я даже не злюсь, когда люди говорят, что это лучшее дополнение. Если вы знаете, знаете, а если не понимаете, о чем я говорю, идите играть в Final Fantasy XIV. Поверьте мне, 250 часов квестов сделают этот момент еще сильнее.

Клятвы добродетели, дела жестокости

Теперь базовый контент Shadowbringers стал лучшей игрой Final Fantasy за последние 20 лет. Это также, наверное, одна из лучших вещей, в которые я когда-либо играл или смотрел. И я могу с уверенностью сказать без ограничений, что постпатч-контент превзошел его и даже улучшил. Некоторые называют это победным кругом, но я думаю, что это всего лишь вторая часть того, что мы начали в финальной части Shadowbringers.

Здесь Final Fantasy XIV достигает своих самых высоких высот, несмотря на то, что патч был выпущен в разгар пандемии, а ведущий композитор вел ожесточенную борьбу с раком. Я бы пошел на риск и сказал, что 5.3, вероятно, является патчем, когда это произошло. Когда Final Fantasy XIV превратилась из популярной MMORPG, которая просто случайно стала самой результативной игрой на Metacritic в 2019 году, не считая Red Dead Redemption 2, выпущенной для ПК, в игру, которой больше не будет отказано в лидерстве в мире MMORPG.

И хотя пандемия вызвала некоторые задержки, в том числе задержку одной из встреч Ultimate и некоторые проблемы с получением исправлений. Именно во время этого цикла обновлений мы увидели взрыв популярности Final Fantasy XIV. Конечно, отчасти это было связано с лучшим контентом, который игра когда-либо предлагала. Божья была еще одной открытой зоной, в которой сотни игроков сражались в войне с небольшими стычками и огромными рейдами. И уровни рейдов, и новый набор испытаний убедили как в историях, так и в самих боях.

БОЛЬШЕ ОТ Cybersports-bets.ru
Final Fantasy XIV достойна быть игрой года

К этому моменту вы заметите, что мы перешли от MMORPG, которая была обречена на провал, к чудесному возрождению. Период времени, когда разработчики оттачивали свое мастерство и определяли, какую MMORPG они хотят сделать для игры, которая продолжала расти, совершенствоваться и превосходить ожидания с каждым патчем. И все это привело к идеальному шторму, свидетелями которого мы стали в прошлом году.

В апреле 2021 года было объявлено о следующем дополнении. Endwalker должен был завершить одну из основных сюжетных линий Final Fantasy XIV, но также ознаменовать новое начало пути. А во время выпуска расширенного контента в 2021 году до выхода дополнения мы внезапно увидели беспрецедентный рост базы игроков. Годы хорошей репутации и цифры, подтверждающие ее, сделали Final Fantasy XIV MMORPG номер 2 в мире. И когда и стримеры, и недовольные ветераны MMO наконец-то решили попробовать игру, когда до следующего дополнения оставалось еще почти полгода. Это произошло.

Наконец, Final Fantasy XIV встала на вершину горы MMORPG и доминировала в новостях почти два месяца. Игра продавалась так быстро, что у них закончились цифровые копии для продажи, и им даже пришлось остановить популярную бесплатную пробную версию, потому что серверы не могли справиться с внезапным увеличением нагрузки. Этот максимум сохранится и в следующем дополнении, а шумиха вокруг Endwalker была почти невыносимой. На самом деле все было настолько плохо, что директору и продюсеру Наоки Ёсиде пришлось отложить запуск на две недели, потому что он хотел убедиться, что игра будет соответствовать всем требованиям. Спойлер, получилось.

Эндволкер

Завершать что-то сложно, особенно в наши дни, когда кажется, что ни одна история не может закончиться так, чтобы удовлетворить давних игроков или зрителей. Поэтому, когда Final Fantasy XIV объявила, что Endwalker станет концом саги Hydaelyn и Zodiark Saga, некоторые из нас почувствовали, что это было слишком рано. Но после Shadowbringers вы можете подняться настолько высоко, что в конце концов не упадете на крышу.

Были объявлены новые задания и дополнительные боевые улучшения, и снова, как и Heavensward для ARR, Endwalker показался логичным шагом вперед после Shadowbringers в плане боя. Синергия партий поощрялась больше, чем когда-либо, большинство заданий теперь очень хорошо взаимодействовали друг с другом, естественно, с небольшой жертвой, что все они не будут работать на двухминутном таймере баффа. Некоторым игрокам казалось, что они лишили удовольствия выбирать правильные комбинации заданий и изменять свою игру, чтобы компенсировать это, чтобы сделать игру более доступной.

Это, конечно, имело свои недостатки, делая высококачественный контент немного более пресным, но, в свою очередь, встречи в Endwalker, особенно самые сложные, теперь имеют тенденцию быть еще более сложными. В целом большая часть контента Final Fantasy XIV Endwalker кажется более быстрой и требует от игрока гораздо больше внимания, чем когда-либо прежде. Представление боев также поднялось на ступеньку выше, этапы, трансформирующиеся посреди боя, стали более распространенными, и даже боссы подземелий теперь имеют уровень детализации, который вы ожидаете от испытания.

Контент Endwalkers 6.0 определенно ощущается как игра, которая остро нуждается в перевыполнении всего, что обещает. К тому времени, когда вы закончите третью зону и дойдете до первого испытания, уже будет казаться, что вы пережили целое дополнение, достойное драмы и истории. Определенно есть некоторые игроки, которые жалуются на темп, но Endwalker действительно не торопится, чтобы исследовать историю, которую он хочет рассказать. История о множестве концовок, которые может рассказать история. Временами она даже начинает граничить со слишком мета, но после 11 лет существования MMORPG Final Fantasy XIV позволяет себе потакать своим желаниям.

И вы знаете, что вас ждет удовольствие, когда одна из первых кат-сцен воссоздает одно из трех вступлений из ныне несуществующей версии 1.0. Если вы уже играли в Final Fantasy XIV до этого момента, вы получите полный пакет фан-сервиса и самореферентного повествования. Что-то столь незначительное, как шутка о винограде из одной из побочных историй, которую Square Enix время от времени публикует на своем веб-сайте, даже пробирается в эту историю.

БОЛЬШЕ ОТ Cybersports-bets.ru
В то время у Final Fantasy XIV было телешоу (и фильм)

К тому времени, когда все действительно подошло к концу, я не думаю, что кто-то остался неудовлетворенным. «Эндуокер» во многих смыслах снова стал последним ура. Как и в последние дни версии 1.0, это был чрезмерно драматичный праздник всего, чего добилась игра. Я мог бы продолжать и анализировать историю дальше, но игра выразила это лучше всего. Это была захватывающая история. Неразрывные узы и благородная жертва, приправленная моментами легкомыслия, чтобы уравновесить пафос. В нем есть все. И если это был бы конец Final Fantasy XIV, то это, вероятно, был бы самый приятный способ сделать это. Однако…

Путешествие никогда не закончится

Мы не живем в мире контента Final Fantasy XIV после Endwalker, и до сих пор каждый патч казался грандиознее предыдущего. Теперь, как никогда раньше, кажется, что они убрали Endwalker с дороги. Наоки Йошида и его команда сбросили с плеч ужасный груз. Помимо разработки еще одной видеоигры ААА на стороне. Богатство контента до сих пор было безумным, а новый рейдовый контент считается одним из лучших, которые когда-либо видела игра.

Новые подземелья кажутся свежими и волнующими, а совершенно новый Абсолютный бой, вероятно, является одним из лучших материалов, которые я когда-либо видел в видеоиграх. И это не говоря уже о том изобилии дополнительного контента, который мы получили. В последнем патче было интегрировано Островное Святилище, аккуратный элемент побочного контента, в котором игроки заботятся о маленьком острове и превращают его в прибыльную империю. Необязательные побочные квесты, которые должны заменить Endwalker'а, являются одними из самых хорошо написанных квестов в игре.

А новое сюжетное содержание собирает случайные нити знаний и сплетает их в захватывающую историю с новыми и старыми персонажами. Впервые за долгое время кажется, что мы снова в приключении и не боремся с самой судьбой с тяжестью мира на наших плечах.

Потому что Final Fantasy XIV, кажется, понимает это после того, как вы спасли земли, мир и людей. Возможно, вам стоит сделать перерыв и попытаться еще больше обострить ситуацию, просто исследовать мир, который вы построили, и получать от него удовольствие. История Final Fantasy XIV по-прежнему предлагает так много мест, которые нам еще предстоит посетить, и так много историй, которые остались нерассказанными. А режиссер и продюсер Наоки Ёсида поклялся, что они будут поддерживать Final Fantasy XIV еще как минимум 10 лет.

Чтобы сдержать это обещание, были приложены огромные усилия, чтобы Final Fantasy XIV соответствовала требованиям будущего. Хотя в настоящее время нет плана, позволяющего игрокам просто начать с того места, на котором нас остановил Endwalker, более старые части истории полностью пересматриваются. Подземелья переделываются, чтобы привести их в соответствие с текущими стандартами как механически, так и визуально. Вы также можете пройти через них с компаньонами ИИ, если хотите не торопиться или не можете найти группу.

И с 7.0, кажется, на горизонте есть еще одно большое изменение. Final Fantasy XIV получит полную визуальную переработку, чтобы улучшить графику и сгладить производительность, оставаясь при этом верным тому, что игра делала до сих пор. Конечно, еще предстоит увидеть, насколько грандиозными окажутся эти изменения, оглядываясь на прошедшие 12 лет, я хотел бы думать, что получившая признание критиков MMORPG находится в очень хороших руках.

А теперь большое вам спасибо за то, что вы посвятили себя этому расширенному приключению по истории Final Fantasy XIV с точки зрения игрока. Если вы еще не пробовали игру, пожалуйста, мой друг, вы можете играть бесплатно до конца отмеченного наградами дополнения Heavensward. Вероятно, это одно из величайших средств массовой информации и, безусловно, одна из величайших игр, когда-либо созданных. Даже если вы не поклонник MMORPG или японских видеоигр, вы многое упускаете.

Чтобы узнать больше о видеоиграх и киберспорте, посетите Cybersports-bets.ru.

▰ Дополнительные функции , Новости FFXIV

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ