Дэвид Холлингсворт
Дэвид Холлингсворт
Дэвид писал для игровых СМИ последние семь лет. Его первая крупная роль в киберспорте была связана с Esports News UK, освещающей в основном британскую League of Legends. Дэвид также является членом Британской ассоциации киберспорта и является ее советником по киберспорту World of Warcraft. Совсем недавно Дэвид работал киберспортивным журналистом в Esports Insider и Red Bull.

WoW: самые простые мифические подземелья Shadowlands и как их пройти

Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Когда дело доходит до нажатия клавиш в Mythic Plus, чтобы получить еженедельное хранилище. Потратить слишком много времени на изготовление ключей может быть болью для более случайных фанатов.


В этом руководстве мы перечислим пять самых простых подземелий, на которые вы можете обратить внимание, если хотите нажимать клавиши с друзьями или в одиночку. Стоит отметить, что сложность подземелий сильно зависит от различных комбинаций аффиксов и по мере того, как вы достигаете различных пороговых значений ключевого уровня аффиксов (2,4,7,10). Имея это в виду, вот наш выбор самых простых подземелий, на которые стоит обратить внимание.

0:00 / 0:00

Туманы Тирны Коса

MoTS быстро стал самым простым и популярным подземельем для нажатия клавиш во время Shadowlands. Отчасти из-за его в основном статического макета, в котором не так много вариаций от попытки к попытке. Никакие ключи не сильно влияют на MoTS: боссы так же сложны, как и любое другое подземелье в Тиранические недели, а стаи мобов довольно прощающие в противном случае.

Еще один важный аспект того, почему MoTS занимает первое место в этом списке, заключается в том, что в подземелье отсутствуют какие-либо страшные моменты. Большинство людей скажут, что если вы сможете пройти первые несколько рывков (до первого босса), все будет в порядке. Реальность такова, что MoTS очень загружен наперед, и ему не хватает уровня на постоянных контрольно-пропускных пунктах, которые делают определенные подземелья намного сложнее.

Единственным препятствием в MoTS является Haze Maze. Поэтому, если вы беспокоитесь об этом или просто не доверяете группам PUG, чтобы справиться с этим правильно, поищите аддон или Weakaura , которые помогут вам.

БОЛЬШЕ ОТ Cybersports-bets.ru
Бонусы первого сезона WoW Dragonflight

Залы искупления

Как и в случае с MoTS, HOT стал популярным выбором для тех, кто хочет нажимать клавиши. Однако HOT немного отличается от MoTS, так как подземелье невероятно загружено. К тому времени, когда вы подойдете ко второму боссу, вы легко обнаружите, что у вас более 85/90% прогрессии мобов. И тебе это тоже понадобится. Всего с одной комнатой мобов после второго босса. Цель состоит в том, чтобы быть на 80% при сражении со вторым боссом, и все будет в порядке.

В остальном это довольно простое подземелье. Убедитесь, что все остаются внутри круга на первом боссе, оглушают на втором и поглощают на последнем. В общем, это довольно простое подземелье. Если вы осторожны с тягами, обязательно справьтесь с хитрыми стаями горгулий, тогда у вас не возникнет никаких проблем.

Другая сторона

Жуткий вход, напоминающий заросшую гробницу, который ждет игроков в De Other Side.

Первоначально DoS считался одним из самых сложных подземелий — с некоторыми хитрыми адд-пуллами и некоторыми действительно сложными боссами, раньше этого боялись. Тем не менее, DoS получил нерф, который добавил две минуты к таймеру; это означает, что многие люди, которые пропустили, теперь не только закончат ключ (благодаря другим нерфам), но и засекут время ключа.

Подземелье также нелинейно, поэтому важно знать, каков план в начале. Одна важная вещь, которую следует отметить относительно процента мобов в DoS, заключается в том, что раздел Adenwield (который заканчивается боссом с бомбой) — это тот, который вы хотите использовать, чтобы получить свой процент. Рекомендуется сохранить этот раздел напоследок, чтобы вы могли лучше контролировать процент.

БОЛЬШЕ ОТ Cybersports-bets.ru
Объявлено событие Method Race to World Dragonfly Vault of the Incarnates

Последний босс может быть сложным на Гривусе, когда группа разделяется, чтобы сразиться с мини-боссом. На более высоких клавишах можно объединиться в пару или обязательно сохранить защитные кулдауны для этой фазы. Просто, чтобы вы не напрягали своего целителя.

Шпили Вознесения

Наконец, у нас есть SoA. Немного более сложная задача, чем приведенная выше, SoA может иметь несколько хитрых комбинаций аффиксов, но главный вывод заключается в том, что SoA легко обрабатывается с помощью CC и прерываний. Если вы просто столкнетесь с бандитскими стаями, то можете столкнуться с некоторыми проблемами. При внимательном подходе и организованном вытаскивании пакетов с мусором у вас все получится.

Единственное, чего стоит опасаться, так это хлама перед финальным боссом, Девосом. Три угла не должны сближаться. Мало того, что они будут лечить друг друга, когда один из них умрет, они также нанесут огромный урон по области вашей группе. С довольно мягким таймером и простыми для понимания боссами SoA — это то, на что стоит обратить внимание в вашем путешествии по поиску ключей.

Ознакомьтесь с нашим альтернативным списком самых сложных подземелий здесь и узнайте, как пройти эти подземелья.

▰ Другие новости WoW

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ