<\/i>","library":""},"layout":"horizontal"}" data-widget_type="nav-menu.default">
Тимо Райнеке
Тимо Райнеке
Обладатель мнения и любитель видеоигр. В основном отвечает за раздел FFXIV и разнообразный контент. Большой ботаник. Лучший парень, умный парень, образованный оратор.

Пытаясь влюбиться в розничную торговлю World of Warcraft

Исправления драконьей стаи
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Давайте посмотрим, что такое World of Warcraft Retail с точки зрения нового игрока.


Путешествие во времени

Переход от классического World of Warcraft к текущей версии игры — это опыт. Во многом игра та же, но в то же время все по-другому. Я начал играть в World of Warcraft сейчас, когда вышел предварительный патч для Dragonflight, чтобы подготовиться к обзору Dragonflight после его выпуска. Мой опыт работы с World of Warcraft Classic Edition можно охарактеризовать как своего рода экзистенциальный кошмар.

Мне очень понравились его части, в основном прокачка уровней и некоторые истории зон. Но есть и другие вещи, которые я действительно ненавидел, такие как непрекращающийся эндгейм и отсутствие других занятий. Странный выбор сделать большую часть вашего контента необязательным также приведет к тому, что игроки упустят важную сюжетную информацию и полное отсутствие какого-либо объяснения того, как работает игра.

Тем не менее, я был очарован этим, и после того, как я закрепился в Нордсколе, а следующий крупный патч Final Fantasy XIV не за горами, почему бы не попробовать Dragonflight? Итак, мы находимся в моем бесконечном путешествии по изучению MMORPG.

Просто разберись

Если вы начнете сегодня с новым персонажем в World of Warcraft в одном из основных классов, не являющихся героями, вас отправят на аккуратный обучающий остров. Вы получите тщательно продуманный сценарий с атмосферой мультфильма субботнего утра. Я думал, что это было аккуратно; это занимает около часа или около того, и это то безопасное пространство, которое вы хотите, чтобы новые игроки прошли. Немного жаль, однако, что основные групповые механики, такие как лечение и танкование, вообще не объясняются.

Когда я закончил остров и славно полетел к Штормграду, загрузочный экран сказал мне, что, если я когда-нибудь застряну или не знаю, как что-то работает, я могу просто обратиться к некоторым из многих веб-сайтов и ресурсов, управляемых сообществом. И хотя мнения могут различаться по этому поводу, с одной стороны, я очень уважаю Blizzard, которая просто отказалась от попыток объяснить контент за 17 лет, половина из которого больше не имеет отношения к игре.

Мне трудно понять, почему самая популярная MMORPG всех времен так враждебно настроена по отношению к любому, кто искренне хочет в нее вступить. И я знаю, что в других играх с этим тоже не все в порядке, но другие игры не такие сложные, как World of Warcraft. Не должно быть так сложно иметь какое-либо руководство по базовым понятиям, таким как контроль толпы или уменьшение ущерба. Наличие всплывающих подсказок для ваших навыков может сделать только так много.

Но я, по крайней мере, могу оценить тот факт, что World of Warcraft затем начнет направлять вас к более свежему контенту, а именно к дополнению Battle for Azeroth. С точки зрения повествования это очень странно, вы попадаете в этот конфликт, который на самом деле уже закончился, но мы еще вернемся к этому. Я понятия не имею, как кто-то, кто никогда не играл в World of Warcraft или любую другую MMORPG, не чувствовал себя потерянным после этого обучающего раздела. По крайней мере, в классическом WoW вы естественным образом продвигались вперед, вводя все больше и больше вещей по мере повышения уровня.

WoW Dragonflight Dracthyr Способности 002 1080p

История World of Warcraft, розничное издание

Если вы хотите познакомиться с богатой историей и наследием World of Warcraft, я предлагаю вам посмотреть несколько видеороликов на YouTube или купить одну из многочисленных книг. Частично это просто дизайн и структура игры. Будучи постоянным миром с новым расширением каждые два года, вы столкнетесь с проблемой, что игроки будут потеряны, если они сядут на поезд прямо сейчас. Вы также не можете делать такие вещи, как длительные последствия или иметь сюжетную линию дольше, чем расширение, по тем же причинам. Иногда кажется, что игра перескакивает между историями от патча к патчу.

Повествование World of Warcraft посвящено World of Warcraft, но понять что-либо, что произошло с момента выхода ванилы и сейчас, почти невозможно. Вы можете подумать, что если вы начнете в качестве ночного эльфа в Тельдрассиле (что означает, что вы не пройдете обучающий остров), они упомянут, что это место было сожжено. Вместо этого вы с радостью прокладываете себе путь через эту зону, достигаете Темных берегов и слышите, как они сгорели. Это всего лишь один пример всех дурацких несоответствий, с которыми вы столкнетесь.

БОЛЬШЕ ОТ Cybersports-bets.ru
Объявлено событие Method Race to World Dragonfly Vault of the Incarnates

На самом деле это точно так же, как пытаться играть и изучать игру, вы просто предоставлены сами себе, и сама игра не прилагает никаких усилий, чтобы заставить вас наверстать упущенное. Теперь, по сравнению с Classic, в более поздних расширениях есть своего рода сюжетная линия, которая проведет вас через большинство своих областей в определенном порядке, но квесты не сильно изменились со времен ванили. Впрочем, об этом чуть позже.

И я думаю, что это настоящий позор; В World of Warcraft есть стандартные квесты, такие как вводные цепочки квестов в Warlords of Draenor или Battle for Azeroth. Это действительно хорошие истории, но вы просто брошены туда без какого-либо контекста того, что происходило ранее. Да, я знаю, что многих игроков в World of Warcraft, вероятно, не слишком волнует поминутное повествование в игре, но это ролевая игра, и у меня нет ощущения, что я играю. роль.

Это просто работает

Я считаю, что самым большим преимуществом World of Warcraft являются быстрые бои и приятные навыки. По сравнению с Final Fantasy XIV он может показаться немного простым, но в то же время более механическим. Просто приятно использовать способности. Моя единственная жалоба здесь заключается в том, что на большинстве классов отсутствуют надлежащие руководства о том, что и когда вы должны делать. Например, в каком контексте предпочтение отдается многоцелевому урону, а не одиночному?

Я играл охотником на демонов большую часть своего времени до 36-го уровня, а также проверил класс мага. Меня беспокоит то, что во время прокачки вы не чувствуете, что ваш класс становится сильнее за пределами цифр. Конечно, вы получаете больше способностей, но ваша основная ротация как бы устанавливается к тому времени, когда вы достигаете 10-го уровня. Хотя я не думаю, что это плохо, и я считаю, что Final Fantasy XIV очень прогрессирует, с другой стороны, XIV на самом деле медленно продвигает ваш арсенал и дает вам достаточно времени, чтобы изучить свои способности должным образом.

WoW Dragonflight Forbidden Reach Froststone Vault 1080p

Потрясающий внешний вид

Художественный стиль World of Warcraft настолько пугающе однороден во всех аспектах, что старый контент и сегодня выглядит довольно прилично. Это то, что я абсолютно обожаю в названии как в Classic, так и в Retail, даже если я не поклонник эстетики Warhammer-Esque. Я хотел бы сказать то же самое о зонах более подробно, но это продолжает беспокоить меня. Места, которые вы видите в World of Warcraft, часто напоминают настольные карты подземелий. Древние руины города, часто состоящего всего из нескольких разрушенных зданий.

Я заметил это уже в Классике, но теперь это меня действительно начало беспокоить; World of Warcraft в своем масштабе и открытый мир просто кажутся маленькими. Что изменилось в новых дополнениях, так это то, насколько плотно все упаковано. И, как и большинство элементов дизайна World of Warcraft, функция диктует форму. Места, как правило, существуют только ради нескольких квестов, которые в них принимают участие.

Не помогает и то, что пещеры, сооружения, а иногда даже некоторые участки земли временами кажутся копипастами. Вероятно, это не то, что всех раздражает, но как только вы заметите, что пещеры, как правило, имеют одинаковую планировку, это довольно обескураживает.

При этом, несмотря на все мои жалобы, особенно последние области в различных дополнениях выглядят красиво и имеют аккуратную структуру. Лучшее, что я смог придумать, это то, что зоны World of Warcraft оформлены как коридоры супермаркетов. Главный путь проведет вас через зону с ответвлениями тут и там, чтобы сбить вас с пути. И зоны, как правило, плотные, благодаря чему мир кажется маленьким, но одновременно полным. Я знаю, что это не лучший способ описать это, но это лучшее, что я могу придумать.

Кроме того, все подземелья, в которые я играл до сих пор (в основном Legion и BfA), выглядели потрясающе. То же самое касается и боссов, хотя я начинаю замечать тенденцию переработанных моделей и тем из предыдущих дополнений. Но погодите, сражаться с гигантским хищником будет не круто.

БОЛЬШЕ ОТ Cybersports-bets.ru
WoW Dragonflight — обзор от нового игрока

WoW Dragonflight Azure Span 012 1080p

Борьба с наследием

Совсем недавно снова поиграл в Final Fantasy XI , игре, которая только что отпраздновала свое 20-летие. Я нахожу захватывающим то, как ММО подходят к процессу своего старения. Конечно, это всегда зависит от того, какую игру вы создаете, но, насколько мне известно, World of Warcraft — единственная игра, которая таким образом делает недействительным свой старый контент.

Жаль, что все эти старые расширения теперь превращаются в свалку EXP, пока вы не дойдете до текущего расширения. Большинство вводных квестов для расширения и даже полноценных рейдов и сюжетных событий больше не доступны. Это создает эту странную тоску, особенно когда вы общаетесь с ветеранами игры, которые так нежно рассказывают об определенных событиях в определенных видах контента.

Да, Blizzard время от времени возвращает их для специального ограниченного события. Но вряд ли кто-то когда-либо сможет снова испытать этот контент в том виде, в котором он был задуман.

Например, я начал дополнение «Легион», и мне дали оружие, которое я буду улучшать на протяжении всего времени, проведенного на расколотых берегах. Оказывается, система больше не имеет никакого отношения к делу, так что эта крутая часть знаний только наполовину готова. Я могу сравнить это с реликтовым оружием Final Fantasy XIV, которое заполняет эту нишу только потому, что существует в каждом дополнении. И я могу сделать этот контент для каждого дополнения, просто чтобы испытать историю или трансмогрифицировать ее.

Сравнивать World of Warcraft и Final Fantasy XIV странно, потому что я знаю, что это совершенно разные игры. Но приходя в World of Warcraft, кажется, что помимо ностальгии, Blizzard почти стыдится своего старого контента. Как будто главные города находятся на двух основных континентах, верно? Почему меня даже не поощряют заниматься контентом Cataclysm? Вместо этого игра хочет, чтобы я прокачивался в одном из последних дополнений.

И здесь я не знаю правильного ответа; Я просто чувствую себя довольно расстроенным, что наследие игры скрыто от меня. Например, я знаю, кто такие Тралл и Джайна из Warcraft 3, но когда я снова встречаюсь с ними, они кажутся совершенно разными людьми. И единственный способ узнать, что с ними случилось, это просмотреть страницы Wiki и видео на Youtube. Но теперь я также понимаю, почему возникла такая потребность в World of Warcraft Classic, когда игра еще не казалась такой раздутой и стыдящейся своего прошлого.

WoW Dragonflight Centaur NPCs 001 1080p

Так почему я все еще играю?

Так что к этому моменту я играл трех персонажей до середины тридцатых годов. В основном потому, что каждый раз, когда я заставляю себя снова играть в World of Warcraft, я хочу попробовать другой вкус в надежде, что кто-то действительно заставит меня остаться. И хотя эта часть будет звучать в основном негативно, я все еще странно очарован World of Warcraft. Это превратилось в это странное паломничество, подобное тому, когда я снова играл в Final Fantasy XI; Я отчаянно пытаюсь найти что-то здесь.

И хотя повторное посещение Вана'диэля было скорее путешествием с ностальгией, мое путешествие по Азероту превратилось в более отчаянные поиски. Что заставляло людей играть в эту ММО все эти годы? Я имею в виду, что все по-другому, если вы втянулись в процесс и не отставали от него, но я немного сомневаюсь, что World of Warcraft привлекает новых игроков. Вместо этого он продолжает зацикливаться на игроках, которые снова испытывают этот зуд.

В этот момент я, вероятно, мог бы прекратить и сказать, что World of Warcraft не для меня. Но это упускает суть, не так ли? Я не собираюсь сидеть здесь и писать, что Final Fantasy XIV — лучшая MMORPG, потому что Square Enix эмоционально шантажировала меня. Что для меня совершенно ясно, так это то, что в World of Warcraft геймплей является королем, и все остальное сведено к минимуму, чтобы гарантировать это. Я просто расстроен тем, что части о World of Warcraft, кажется, получают больше, чем мне хотелось бы.

Но мы еще не закончили! Я еще не достиг максимального уровня и не закончил Shadowlands, а на горизонте у нас новое дополнение. Вы прочитаете все об этом здесь, на Cybersports-bets.ru.

▰ Другие новости WoW

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ