Тимо Райнеке
Тимо Райнеке
Обладатель мнения и любитель видеоигр. В основном отвечает за раздел FFXIV и разнообразный контент. Большой ботаник. Лучший парень, умный парень, образованный оратор.

Stray Review - 9 из 10 кошек, достижение Meowsive

Бродячий обзор
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Stray — это видеоигра, в которой вы играете за кота. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, почему Интернет любит это, вы явно должны быть здесь новичком. Но здесь, в Cybersports-bets.ru, наш собственный Лахфтель делится своими очень важными мыслями, размышлениями о жизни и другими забавными вещами в нашем Stray Review.


Просто кошачьи вещи

Да, мы более чем рады подтвердить, что на протяжении всего Stray вы действительно играете маленького рыжего кота. Я знаю, что уже один этот факт делает его 10/10 в глазах большинства людей, так зачем писать дальше? На самом деле, я не буду, так что это обзор людей! Пожалуйста, поделитесь им в социальных сетях, чтобы мой редактор был добр ко мне! Кей, пока!

Также здесь есть изображение кота.

1332010 20220720151759 1

Ой. Хотите узнать больше об игре с кошками? Вот и славно. Тогда начнем с предпосылки. Вы играете за Бродягу, я полагаю, это имя кота, которого вы играете. Но вы также можете назвать его в честь своего собственного кота, который смотрит, как вы играете, и не понимает, что происходит. В любом случае, после короткого исследовательского сеанса с несколькими другими кошками, вы отделяетесь от своих пушистых друзей и попадаете глубоко в какой-то подземный город.

То, что когда-то служило подземным городом, в котором прятались люди, теперь напоминает нам обнесенный стеной город Коулун в Гонконге. Вы знаете, узкие улицы, неоновые вывески и темные фигуры. Это очень мрачный мир, населенный остатками человеческой цивилизации и отвратительными, но милыми жуками. И роботы. Эти роботы составляют большую часть ваших взаимодействий в Stray. Иногда вам нужно заставить их что-то сделать для вас, иногда вы делаете что-то для них. Одна пешка моет другую. Это, вероятно, одна из самых сильных сторон Бродяги, исследование в сочетании со знакомством с этими роботами и изучением их проблем.

Исследование также довольно простое. Не думайте, что это какое-то приключение в стиле прыжков и бегов. Над доступными насестами, крышами и мусорными баками висит кнопка. Попытка имитировать элегантность, которую всегда проявляют кошки при выполнении этих точных прыжков. Это также означает, что вы не можете просто спрыгнуть с крыши ради безвременной кончины. В целом неплохо. Однако я должен признать, что новизна быть маленьким котом в тесном городе начинает стираться ближе к концу. Но Stray определенно заслуживает похвалы за сохранение уникальности большинства игровых сценариев.

Хотя Stray длится всего около 5-7 часов, я не могу сказать, что он мне когда-либо надоедал или разочаровывал. Каждый раздел имеет уникальное чувство, и ничто не выходит за рамки его приветствия. Но не ждите от геймплея большого удовольствия, по крайней мере, я не смог найти какой-либо безумной технологии движения для максимальной скорости кошки. И я не думаю, что Stray в любом случае хочет быть такой игрой. Фантазия о том, чтобы быть маленьким существом в мрачном городе, работает лучше, чем она имеет на это право. А в промежутках между короткими всплесками более захватывающих отрезков Бродяга хочет, чтобы вы исследовали и просто болтались.

1332010 20220720100119 1

Deus Stray: Catkind Divided

Теперь я закончил подводить итоги Бродяге, как хороший рецензент. А теперь позвольте мне рассказать о моей любимой части постапокалиптического симулятора кота — маленьких уровнях-хабах. Всего их три, разных по размеру, которые вы достигаете один за другим по мере продвижения. И они, вероятно, одна из моих любимых игр в этом году. В моем потрясающем обзоре Elden Ring , который меняет индустрию , я восхищаюсь способностью FromSoftware рассказывать истории с помощью игрового процесса и дизайна уровней. Бродяга делает то же самое здесь, только в гораздо меньшем масштабе.

Вероятно, самое близкое сравнение, которое я могу придумать, это игры Yakuza от Sega. Вместо раскинувшегося открытого мира вы получаете небольшой квартал тесных улочек и очаровательных жителей. Полный маленьких уголков и закоулков, чтобы исследовать. А застряв в теле кошки, получаешь совершенно новый взгляд на вещи. Что также создает интересные проблемы для решения. На самом деле вам иногда приходится играть роль кота.

БОЛЬШЕ ОТ Cybersports-bets.ru
Neo Geo Pocket Color Selection Vol. 2 Обзор: Ностальгия по девяностым и не более того 

Именно эта вещь тронула меня, когда я нашел дверь в трущобах, о которую я мог поцарапать. Конечно, будучи геймером, я все царапал в надежде на какую-то награду. Поцарапав дверь, ее открыл робот. А через некоторое время он снова закрыл дверь. Потребовалось немного больше, чем я готов признать, чтобы разгадать это. Но ты царапаешь дверь, пока какой-нибудь ничего не подозревающий робот открывает ее, ища клиентов, которых там нет... а потом ты просто проносишься мимо его ног, чтобы попасть внутрь. Это был небольшой момент, я признаю, но это вид решения проблем, с которым вы сталкиваетесь в Stray.

Простая задача открытия дверей внезапно требует от вас немного больше творчества. Будь то отвлечение ничего не подозревающих роботов милым и очаровательным, чтобы создать окно возможностей. Или какой-то коварный заговор, небрежно опрокинутые ведра с краской и груды книг, чтобы события вышли из-под контроля. Если подумать, я бы на 100 % поддержал BlueTwelve Studio, чтобы она снова сделала что-то вроде Stray, но в духе небольшой коробки-головоломки с открытым миром и более динамичными элементами.

1332010 20220720143208 1

Потому что изучение маленьких хабов и выяснение того, как элементы на уровне связаны с другим, вероятно, самая сильная сторона Бродяги. И эти маленькие загадки очень логичны и локальны, поэтому они никогда не приводят к разочарованию. И если вы когда-нибудь застрянете, вы всегда можете поговорить с очаровательными роботами, которые ходят вокруг, или проконсультироваться с вашим маленьким помощником-дроном, чтобы узнать, как проехать.

Все это действовало на меня очень гипнотически, просто бродить по атмосферной тяжелой улице, ломая голову над тем, как найти комбинацию сейфа, было очень уютно. И это заставило меня активно бояться нескольких экшн-сегментов игры. Пробегайте мимо отвратительных жуков в коротких последовательностях побега. Но я думаю, что то, что мне не нравятся эти разделы, просто показало, как много я вложил в управление этой кошкой. Это действительно не сидело со мной всякий раз, когда для моего нового пушистого друга возникала потенциальная опасность. Я бы предпочел провести гораздо больше времени, прогуливаясь по залитым неоновым светом улицам и вызывая проблемы.

Так что да, это напомнило мне Deus Ex: Mankind Divided и его очаровательные разделы в футуристической Праге. Под этим я подразумеваю в основном аспект маленькой коробки-головоломки, так что я думаю, мы можем нарисовать Бродягу как своего рода иммерсивного симулятора? Просто вместо того, чтобы снимать и раскрывать трагедию человеческого существования, ваша главная цель — найти уютное местечко для сна.

1332010 20220720112639 1

Первая кошачья игра

Наверное, теперь мне следует похвалить художественное оформление игры, верно? Да, я сделаю это. Но BlueTwelve Studio? Вы, ребята, теперь в моем списке. Как ты посмел совершить преступление, сделав игру про кота и не включив в нее фоторежим? Я ценю, что вы создаете эти потрясающие виды, которые так и просятся на скриншоты. Но мне пришлось без шуток привязать скриншот к своему контроллеру (кстати, я играл в Steam-версию), и теперь я сижу около 90 фотографий своего цифрового кота. Некоторые из вас должны отправиться в тюрьму за то, что не позволили мне немного наклонить камеру для кадрирования. однако приветствуется зум от первого лица.

Так что, если вы не планируете включать такой режим в свое время, мне придется прибегнуть к своим ограниченным знаниям Unreal Engine, чтобы повозиться. На этой ноте я также был бы признателен, если бы вы добавили еще несколько поз для этой конкретной функции. Большое спасибо. Теперь я снова влюблюсь в вашу игру.

Stray — игра, которая почти все время просит скриншоты. Это очень красиво в этом беспорядке, в стиле «трэш-панк», который мне трудно описать. Особенно центральные зоны. И хотя я хотел бы показать вам все красивые фотографии, которые я сделал, я хочу, чтобы вы сами пошли и исследовали некоторые из этих улиц. Вздремните рядом с роботом, играющим музыку, поиграйте с шарами на бильярдном столе и создайте беспорядок в чьей-нибудь библиотеке. На этой ноте еще одно преступление, совершенное BlueTwelve, заключается в том, что я не позволяю себе удобно устроиться на чьей-то клавиатуре. Очевидно, они не провели здесь всех необходимых исследований.

БОЛЬШЕ ОТ Cybersports-bets.ru
Neo Geo Pocket Color Selection Vol. 2 Обзор: Ностальгия по девяностым и не более того 

Выводы

Stray — это действительно видеоигра, в которой вы играете милой кошкой, которая может мяукать по команде с очаровательным, но простым управлением. Что хорошо для типа игры, которой он хочет быть. Вы исследуете уникальный мир, вдохновленный грязными, залитыми неоновым светом задворками, в которых действительно весело просто тусоваться. Видеоигра с главным героем-котом — это действительно формула, которая сработала лучше, чем я ожидал. В конце концов, я так полюбил его мир и уникальную перспективу, что был немного расстроен тем, что все закончилось так быстро.

Но я также признаю, что к концу кажется, что игра уже сделала все, не напрягаясь. И только предпоследний раздел немного испытал мое терпение, потому что он играл иначе, чем остальная часть игры.

Кроме того, музыка потрясающая, все роботы, которых вы встречаете, очаровательны, и было очень весело наблюдать за их реакцией, когда я взаимодействовал с ними. Каждый уголок кажется уникальным и показывает, что игра не обязательно должна быть обширным открытым миром, если у вас есть только хорошее художественное оформление и потрясающий дизайн уровней. Я никогда не терялся, и у меня сразу же было решение в тот момент, когда я сталкивался с проблемой.

1332010 20220720134652 1

И я думаю, что в конце концов, хотя Стрэй и не является глубоким размышлением о человеческом состоянии, ему есть что сказать главному герою, который взаимодействует со своим миром только с помощью ограниченных средств. Здесь можно найти много художественной ценности, будь то обезоруживающе простые, но привлекательные персонажи, которых вы встречаете, или просто рыскание по забытому, но все еще живому миру. Кто-то, вероятно, напишет об этом длинное эссе, но мы здесь, чтобы ответить на самый важный вопрос из всех: хороша ли видеоигра? Да. Но для кого?

Что ж, если вам нравится идея видеоигры, но кошка, вы обязательно захотите ее купить. Если вам нужна игра, которая странно расслабляет и почти гипнотизирует по своей природе с в основном успокаивающими элементами исследования, вы, вероятно, найдете здесь то, что вам нужно. Моя крошечная жалоба здесь в том, что мне действительно не нравились жуки. И это жалоба, которую я видел в других обзорах, поэтому я счастлив, что я не единственный, кто был возмущен этим.

Таким образом, я думаю, что Stray станет одной из тех популярных инди-игр, и я восхищаюсь усилиями Sony и других крупных издателей, которые также вкладывают деньги в игры такого типа. И я действительно с нетерпением жду того, что будет дальше от BlueTwelve Studio. Может быть, приключенческая игра, где вы играете маленькой птичкой? Бродяга может выбить дверь для немного больше приключений, основанных на тварях, которые не обязательно должны быть играми в жанре экшн.

Stray — это превосходная, очень сфокусированная и аккуратная игра, которая знает, как вести себя до самого конца. С его потрясающими визуальными эффектами и расслабляющим саундтреком, я не думаю, что есть кто-то, кто не может его полюбить. Если только вы не против кошек вообще.

Окончательная оценка: 9/10

В последнее время появилось много отличных инди-игр с большими деньгами. В последнее время Annapurna Interactive действительно на подъеме. Если вы хотите узнать больше от издателя, ознакомьтесь с нашим обзором Neon White . И если вы поклонник их работы, я настоятельно рекомендую вам также проверить Outer Wilds, если вы хотите более уютного исследования. Stray был выпущен 19 июня для PlayStation 4, PlayStation 5 и Steam. Вы не будете разочарованы.

Узнайте больше об играх и киберспорте здесь, на Cybersports-bets.ru.

▰ Другие обзоры Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ