Тимо Райнеке
Тимо Райнеке
Обладатель мнения и любитель видеоигр. В основном отвечает за раздел FFXIV и разнообразный контент. Большой ботаник. Лучший парень, умный парень, образованный оратор.

Размышления о финансовом отчете Square Enix и прогнозах на 2022/23 год

Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Несмотря на отсутствие высококлассных игр, Square Enix вышла из 2021 года лучше, чем когда-либо. Вот разбивка финансового отчета Square Enix!


ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ! Вся информация здесь взята из брифинга по финансовым результатам Square Enix за 2022 год, который можно найти здесь . Остальное — мои собственные размышления на эту тему, и, вероятно, их не следует принимать на 100% как факт. Просто выводы, сделанные на основании того, что я являюсь фанатом более 20 лет.

0:00 / 0:00
7 секунд...

Crystal Dynamic и будущее Eidos после Square Enix

Недавно Square Enix произвела фурор в игровой индустрии, объявив, что три их основных исследования и их интеллектуальная собственность были проданы. Люди быстро находили ответы, популярным было стремление Square Enix проникнуть в NFT. Сейчас читатели помоложе могут этого не помнить, но в древности, лет 20-30 назад. Одной из амбиций Square Enix было раздвинуть технологические границы игр. Что привело к высокомерию и очень тяжелому началу 2010-х.

Для тех, кто занимается этим, не было большой неожиданностью, что Square Enix продала Crystal Dynamics и Eidos Interactive. Оба они недавно работали над лицензионными играми Marvel, выпущенными с небольшой помпой и умеренными отзывами. Это позор, потому что обе студии известны своими фирменными франшизами, такими как Tomb Raider и Deus Ex. Которые обычно находят свою нишу, но, по словам Square Enix, не оправдали ожиданий продаж. Но мы слышали эту историю раньше, IO Interactive стала независимой после того, как Hitman 2016 не оправдала ожиданий Square Enix. С тех пор они неплохо себя зарекомендовали. И теперь мы можем надеяться, что и Crystal Dynamics, и Eidos Interactive смогут расправить крылья под Embracer после того, как они будут проданы им за 300 миллионов долларов США вместе с их IP. (лично я

Но почему?

Вышеупомянутый интерес к NFT может выглядеть как основная причина продажи. Но Square Enix также заявила, что пытается переориентировать свою бизнес-стратегию. И общение между Square Enix и ее западными студиями всегда было несколько затруднено. Выпуск Deus Ex Mankind Divided и то, что произошло с Hitman 2016, вероятно, являются одними из самых печально известных примеров. Одна из распространенных теорий по этому поводу состоит в том, что японская и западная бизнес-культура не очень успешны.

Переориентация их бизнеса также означает, что Square Enix, вероятно, пытается вложить серьезные деньги в свои рабочие франшизы. В то время как Final Fantasy и Dragon Quest никогда не болели ежегодными выпусками. Вряд ли они являются частью разговора, если только мы не говорим об определенной MMORPG. Но с появлением на горизонте проекта Final Fantasy VII Remake, Final Fantasy XVI и Dragon Quest XII есть основания для надежды. И в последние годы Square Enix определенно прилагала усилия, чтобы удовлетворить свою основную фан-базу энтузиастов JPRG, помимо всех мобильных игр и странных побочных продуктов. Так что еще предстоит увидеть, куда движется путешествие... но благодаря этому отчету у нас есть некоторые идеи, к которым мы вернемся чуть позже.

2022 05 18 00 06 48 Окно

Что Square Enix выпустила в прошлом году?

Вероятно, самые заметные игры в портфолио Square Enix в прошлом году, среди которых Nier Replicant Remake, Life is Strange True Colors, Guardians of the Galaxy и Triangle Strategy. Они далеко не единственные выпущены, но о других, наверное, не стоит здесь говорить. Если только вы не хотите, чтобы я продолжал рассказывать о падении Вавилона. И Nier Remake, получивший потрясающие отзывы, и Life is Strange True Colors, также получившие признание критиков. И хотя обе игры великолепны, Triangle Strategy тоже, возможно, у них есть нишевая аудитория. Между прочим, это здорово, я бы предпочел, чтобы Square Enix проталкивала такие игры, чем гонялась за номерами Call of Duty.

Теперь большой странностью являются Стражи Галактики, разработанные Eidos Interactive, которые получили достойные отзывы. И вы могли бы подумать, что игра, основанная на самых популярных IP-адресах в мире, приведет к цифрам продаж. Но, по словам Square Enix, он не оправдал всех ожиданий, как и «Мстители» Marvel, выпущенные в 2020 году. У этого может быть много причин, но, вероятно, все просто: аудитория, вероятно, не заботится о Marvel, если только она не связана с MCU.

Но это еще не все гибель и мрак, предыдущие годы были огромными для Square Enix, когда наконец были выпущены некоторые долгожданные игры, и это больше похоже на буферный год между тем, что может быть еще более прибыльным 2022/2023. Просто дайте Йоко Таро неограниченный бюджет и позвольте ему уже сделать Final Fantasy. Что может пойти не так?

2022 05 18 10 24 29 Окно

MMORPG и мобильный бизнес

Ни для кого не секрет, что в последнее время рынок ММО был довольно прибыльным для Square Enix. Final Fantasy XIV продолжает расти с каждым днем. А с выходом дополнения и бумом популярности конца и края не видно. Конечно, это единственный фактор, который сильно подстегнул MMO-бизнес Square Enix. Dragon Quest X также выпустила дополнение в прошлом году, название, которое никогда не было официальным релизом на западе. Final Fantasy XI также по-прежнему приносит доход, над которым тоже нечего смеяться. Тем не менее, в прошлом году в секторе ММО наблюдалось увеличение доходов более чем на 50%. И со всеми MMO Square Enix, требующими ежемесячной платы, это останется в следующем году, когда всплеск популярности XIV имеет хоть какую-то стойкость. Тем более, что расширение продаж не является второстепенным фактором.

Хотя нет ничего удивительного в количестве денег, которые генерирует мобильный сектор. Это составляет почти половину дохода от цифровых развлечений и определенно влияет на бизнес-решения Square Enix. Особенно их текущие интересы в блокчейне и NFT. Пока о жанре Gacha-Games у нас на западе говорят редко. Эти названия очень популярны в Азии. И сочетание их с перспективой того, что игроки действительно будут владеть своим инвентарем в этих играх, может показаться очень прибыльным. И кто знает… это может превратиться в экосистему, похожую на рынок сообщества Steam. Square Enix, в первую очередь, получает прибыль от комиссий за транзакции и генерирует эти NFT.

35-летие Final Fantasy

И что будет дальше?

Надеюсь, больше игр. Square Enix заявляет в своей будущей бизнес-стратегии, что помимо желания инвестировать в NFT и другие технологии, они хотят сосредоточиться на развитии своей текущей деятельности. Обратите внимание, что эта статья не включает другие их публикации в СМИ и развлекательные предприятия. Но и в прошлом году они неплохо поработали. С точки зрения игр это означает инвестирование в франшизы их рабочих лошадок. При этом также разрабатываются новые IP, особенно для рынка NFT. Одним из таких новых IP является Forspoken, разработанный командой разработчиков Final Fantasy XV. Игра будет работать на собственном движке Square Enix Luminous Engine, но выпуск отложен до 11 октября. Изначально планировалось выпустить 24 мая.

Два других новых IP — The DioField Chronicle, вдохновленные старыми тактическими ролевыми играми Square Enix. И Valkrie Elysium — фэнтезийная ролевая игра. Кроме того, в настоящее время есть несколько мобильных игр и еще одна игра франшизы Star Ocean. Затем, без каких-либо дат, у нас есть Dragon Quest XII и римейк Dragon Quest III в стиле, похожем на Octopath Traveler. Недавно Square Enix также объявила, что они официально работают над Kingdom Hearts 4 и еще одной мобильной игрой франшизы. Затем идет вторая часть Final Fantasy VII Remake, о которой мы почти ничего не знаем. И Final Fantasy XVI, которая тоже окутана тайной. Но мы уже сделали некоторые обоснованные предположения об этом здесь .

В этом году франшизе Final Fantasy исполняется 35 лет. В честь франшизы Square Enix еще в марте выпустила Stranger of Paradise Final Fantasy Origins. Но они также дразнили некоторые объявления в ближайшем будущем. В частности, босс Creative Business Unit III Наоки Йошида и опора Square Enix Тэцуя Номура были несколько довольны информацией, когда давали интервью нашим японским коллегам.

Похожие новости киберспорта

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ