Тимо Райнеке
Тимо Райнеке
Обладатель мнения и любитель видеоигр. В основном отвечает за раздел FFXIV и разнообразный контент. Большой ботаник. Лучший парень, умный парень, образованный оратор.

Sony Interactive Entertainment приобрела Bungie, разработчика Destiny, за 3,6 млрд долларов

Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Sony наносит CS:GO и становится третьим крупным издателем в этом месяце, который приобрел крупную студию с огромным наследием.


Январь был бурным месяцем для игровой индустрии, не только Take-Two начала месяц с покупки Zynga, создателя FarmVille.  Как мы сообщали ранее, всего две недели назад компания Mircosoft приобрела Activision Blizzard за 70 миллиардов долларов США.

0:00 / 0:00

Sony приобретает бывшего флагманского разработчика Microsoft Bungie

Многие уже предполагали, что Sony Interactive, крупнейший конкурент Microsoft на рынке консолей, вскоре сделает свой ход. Никто не ожидал, что они выберут студию, которая создала одну из крупнейших франшиз Microsoft, Halo. Который только недавно увидел долгожданный релиз Halo Infinite.

У нас есть все подробности для вас прямо здесь. Sony официально объявила о том, что Bungie присоединится к ним в их официальном блоге сегодня утром . С самого начала обещая, что Bungie присоединится к ним как независимая, мультиплатформенная студия и издатель. Заявив, что много времени ушло на обсуждение правильных отношений, и пообещали, что они будут полностью поддерживать и поддерживать Bungie в их работе. Если это связано с надеждой на будущие инвестиции в следующий IP Bungie, все еще сомнительно.

Возможные причины приобретения.

Bungie нанимает сотрудников с опытом работы над играми F2P, MMO и мобильными играми. И похоже, что они готовы бросить шляпу на растущий рынок соревновательных шутеров с персонажами, популярность которых резко возросла с момента выпуска Overwatch в 2016 году. Это, похоже, указывает на то, что Sony хочет стать прямым конкурентом недавно приобретенной компании Mircosoft. Overwatch и Riot Games Valorant. Но нам придется сидеть сложа руки над тем, во что в конечном итоге превратится этот IP. Поскольку Bungie надеялась выпустить игру к 2025 году.

Но самое главное, что это внезапное приобретение означает для Destiny 2 и предстоящего выпуска ее шестого дополнения The Witch Queen? Пит Парсон, генеральный директор Bungie, пояснил в официальном блоге Bungies , что Destiny 2 останется кроссплатформенной. Поддержка Sony Interactive Entertainment поможет им нанять таланты в студии, чтобы помочь в архивировании их видения. И еще не было упоминания о каком-либо эксклюзивном контенте.

БОЛЬШЕ ОТ Cybersports-bets.ru
Best Buy's 12 Days of Gaming Sales Event Day 11

Что это может означать для будущего Bungie

Еще неизвестно, что это последнее приобретение будет означать для продвижения Bungie. Крестные отцы консольных шутеров от первого лица возлагают большие надежды на бренд PlayStation. Мы можем только с уверенностью сказать, что это дополнительное финансирование поможет в разработке их новой интеллектуальной собственности. А также помогите увидеть контент Destiny 2, выпуск финального дополнения The Final Shape которого запланирован на 2024 год.

Королева ведьм Key Art 16 9 ЛОГОТИП
Королева ведьм — четвертое крупное дополнение Destiny 2, выход которого запланирован на 22 февраля 2022 года.

Кроме того, нам еще предстоит выяснить, как это повлияет на деловые отношения Bungie с китайским разработчиком NetEase. Еще в июне 2018 года Bungie получила значительные инвестиции в размере более 100 миллионов долларов США для своего нового IP. Мы также можем увидеть, как Bungie работает с некоторыми франшизами Sony Interactive Entertainments, хотя мы не ожидаем возвращения франшизы Killzone в ближайшее время. Но если кто-то и может вдохнуть новую жизнь в бездействующую интеллектуальную собственность Guerrilla Games, так это Bungie.

Мы будем держать вас в курсе ситуации здесь, на Cybersports-bets.ru.

▰ Больше общих новостей

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ