Тимо Райнеке
Тимо Райнеке
Обладатель мнения и любитель видеоигр. В основном отвечает за раздел FFXIV и разнообразный контент. Большой ботаник. Лучший парень, умный парень, образованный оратор.

Новое будущее: Final Fantasy XIV хочет изменить то, что значит быть MMORPG

Скриншот города Старый Шарлаян в Final Fantasy XIV.
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Живое письмо Final Fantasy XIV дало фанатам множество подробностей о предстоящем пути, в том числе о том, как разработчики планируют изменить MMORPG к лучшему.


Режиссер и продюсер Наоки Ёсида в очередной раз благословил сообщество одним из своих знаменитых писем от продюсера в прямом эфире. И хотя обычно речь идет о грядущем патче, пятичасовых марафонах, чтобы просмотреть все изменения контента. Этот должен был быть особенным. В конце концов, Final Fantasy XIV только что завершила свою первую основную сюжетную арку и отмечает почти одиннадцатилетие службы. И теперь смотрит в сторону, по крайней мере, на несколько лет приключений.

0:00 / 0:00
7 секунд...

Лидировать

Ёсида показал себя довольно ностальгирующим по старым дням, когда он немного прогулялся по переулку памяти. Он взялся за проект еще в декабре 2010 года, размышляя и задаваясь вопросом, как им удалось переделать базовую игру в A Realm Reborn всего за два года. Для MMORPG это подвиг, который ищет себе равных по сей день. Он также поблагодарил игроков, которые с тех пор продолжают их поддерживать. И размышлял о том, что с каждым годом количество игроков в Final Fantasy XIV только растет.

Хотя он сказал, что эти десять лет пролетели как одно мгновение, он также был взволнован предстоящими десятью годами. Итак, после подтверждения да, в будущем будет патч 7.0. У нас также есть дорожная карта того, что игроки могут ожидать от цикла исправлений 6.X.

Скриншоты из живого письма Newfound Futures: Final Fantasy XIV, показывающие цели разработчиков по улучшению жанра MMORPG.

Царство возрождается, возрождается

Наоки Йошида всегда беспокоился о доступности Final Fantasy XIV. К его чести, MMORPG удается поддерживать тонкий баланс между простотой освоения и предложением контента для любого типа игроков. Он также сетует на природу XIV как MMO. Поскольку у них есть небольшой входной барьер, всегда найдутся игроки, которых отталкивает стихия. Поэтому, чтобы двигаться вперед, Ёсида обратился к прошлому.

БОЛЬШЕ ОТ Cybersports-bets.ru
В то время у Final Fantasy XIV было телешоу (и фильм)

Final Fantasy XI, выпущенная еще в 2002 году (и до сих пор актуальная). За прошедшие годы XI удалось зарекомендовать себя в будущем, предлагая множество вариантов доступности. Одной из них является система доверия, которая позволяет ИИ-компаньонам следовать за игроками в подземелья или помогать с несколькими задачами в мире.

И хотя Final Fantasy XIV имеет аналогичную систему доверия для подземелий, в настоящее время она доступна только в контенте Shadowbringers и Endwalker. Но это скоро изменится. С выпуском патча 6.1 A Realm Reborn получит еще больше изменений. Самое главное, что игроки смогут проходить все подземелья, связанные с основным сценарием, с помощью этих трастов. И хотя в более поздних расширениях эти трасты состоят из Scions of the Seventh Dawn. Ёсида обещает, что мы сможем отправиться в приключения с ними и другими второстепенными персонажами на протяжении всей истории. Этими Доверителями будут либо второстепенные персонажи, которых вы уже встречали, либо те, кто имеет смысл для данного Сценария.

Цель состоит в том, чтобы до выпуска 7.0. Все подземелья, связанные с основным сценарием, можно пройти с доверием, поэтому игроки, которые просто хотят испытать историю, не будут вынуждены находиться в онлайн-среде. Это, конечно, вызывает некоторые опасения по поводу природы этой функции. Но это просто предназначено для того, чтобы облегчить игрокам знакомство с Final Fantasy XIV, вместо того, чтобы заставлять их участвовать в сценариях, которые им могут быть неудобны. Эти трасты также планируется использовать в испытаниях Final Fantasy XIV для 4 игроков, предлагаемых в A Realm Reborn.

Скриншоты из живого письма Newfound Futures: Final Fantasy XIV, показывающие цели разработчиков по улучшению жанра MMORPG.

Но это не останавливается на достигнутом, Команда также планирует переделать некоторые разделы истории. Например, Trial Cape Westwind; который уже давно является мемом в сообществе. Вместо этого это становится сольной обязанностью — наконец оказать бедному Ритатину уважение, которого он заслуживает.

БОЛЬШЕ ОТ Cybersports-bets.ru
Final Fantasy XIV достойна быть игрой года

Кроме того, подземелья основного сценария; Castrum Meridianum и The Praetorium вернутся в виде подземелий для 4 игроков. Однако Ёсида не упомянул, будет ли это означать, что игрокам по-прежнему придется смотреть все кат-сцены всякий раз, когда они их проходят. Точно так же битва Ultima теперь будет контентом для 4 игроков, хотя еще нет решения о том, будет ли это испытание или нет. А следующий бой с Лахабреа будет сольным.

Но это не все. Пока они просматривают старый контент в цикле 6.X, они также планируют внести в него некоторые коррективы; не только визуально, добавляя больше шейдерных эффектов, но и удаляя некоторые устаревшие причуды. Ёсида привел пример, что эффект Пулеметчика в Тысяче Пастей Тото-Рака будет удален. И что возможны корректировки старых боссов подземелий. Эти корректировки, скорее всего, будут направлены на унификацию визуального языка, который игра использует для передачи своей механики. Но нам придется следить за новостями на этом фронте.

Больше RPG, чем MMO

При всем этом Йошида стремится бросить вызов тому, что значит быть MMORPG в 2022 году и в будущем. Поскольку он считает, что самая большая сила Final Fantasy XIV по-прежнему заключается в том, что он живет в мире. Он хочет облегчить игрокам процесс без давления со стороны ожиданий других игроков. И приведение старого контента в соответствие с текущим стандартом качества должно сделать текущую разницу менее резкой. По мере того, как эти обновления и корректировки продолжаются, игроки смогут наслаждаться миром Хайдаэлина и копаться в текущем десятилетнем контенте.

Скриншоты из живого письма Newfound Futures: Final Fantasy XIV, показывающие цели разработчиков по улучшению жанра MMORPG.

Но это не единственное обновление, которое мы получили! Final Fantasy XIV подвергнется масштабной графической переработке с выходом версии 7.0, но теперь у нас также есть отличное представление о том, чего ожидать от серии патчей 6.X.

▰ Другие новости FFXIV

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ