<\/i>","library":""},"layout":"horizontal"}" data-widget_type="nav-menu.default">
Рохат Диджле Кылынч
Рохат Диджле Кылынч
Рохат — писатель, в основном сосредоточенный на киберспортивной сцене League of Legends, и надеющийся на LCS.

Примечания к патчу LOL 12.18: настройки Маокая и Удира, изменения защиты автозаполнения

Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Патч Worlds появится на живых серверах 21 сентября.


Плей-ины Worlds 2022 начнутся 29 сентября, и у нас наконец-то есть последние изменения, которые определят мету турнира. В то время как команда баланса сказала, что 12.18 будет тяжелым патчем, которому предшествовали не очень полные патчи, фактические примечания не имеют много изменений, поскольку похоже, что большинство предполагаемых баффов и нерфов были реализованы в предыдущем 12.17. Тем не менее, есть некоторые хорошие изменения, которые вам также должны быть интересны для вашего путешествия в одиночной очереди.

0:00 / 0:00
7 секунд...

Легкая нашивка Worlds

Давайте начнем с того, что вы можете ожидать от профессиональной меты для Worlds 2022. В самом патче LOL 12.18 не так много изменений, которые классифицируются исключительно как про-ориентированные на его основные моменты, поскольку мы видели, как несколько мета-чемпионов пострадали от молотков нерфа. 12.17. Калиста получила несколько ослаблений базового здоровья, что не должно повлиять на команды, желающие играть в начале игры. Самым большим изменением для профессионалов являются сильные ослабления Прихоти Лулу (клавиша W), которые в сочетании с ослаблениями Зери/Сивир могут полностью изменить мету нижней линии, в которой доминируют чародеи.

Еще один нерф, который может повлиять на профессиональную игру, — это Гекарим. Всадник получил некоторые корректировки в 12.17, что означало, что он не играл ни в одной лиге, и это привело к тому, что он стал единственным лучшим лесником в игре. Эти нерфы нужны не только для того, чтобы гарантировать, что он не будет выбран/забанен на 100% на ЧМ-2022, но и для того, чтобы уменьшить его влияние на одиночную очередь, где у него поразительный процент банов — 36%. Оставшиеся несколько нерфов или баффов чемпионов представляют собой очень незначительные изменения способностей и базовых характеристик.

Затем в этом патче снова две корректировки, но уже не для новых чемпионов. Маокай и Удир оба претерпели некоторые серьезные изменения, в случае Удира, недавно появились VGU, и в их игровом процессе есть некоторые аспекты, которые можно улучшить. Корректировки Maokai были успешными, сделав его снова игроком верхней линии, полным баком, но Riot также, похоже, хочет, чтобы за него можно было играть в джунглях, поэтому вы можете попробовать некоторые баффы Maokai в джунглях.

Удир корректирует силу своих способностей, так как его Железная мантия (W) и Крылатая буря (R) в данный момент слишком сильны, а его Коготь одичалого (Q) даже не стоит ставить точку. Это также привело к его AD становится нежизнеспособным, поэтому Riot пытается переместить часть силы в набор Удира. После этих баффов, Divine Sunderer Udyr top может стать хорошей стратегией для игры.

БОЛЬШЕ ОТ Cybersports-bets.ru
Team Liquid усиливает свой состав LCS 2023 с чемпионом мира Пёсиком и саммитом LCS MVP

Изменения защиты автозаполнения

Если вы не знакомы с тем, что такое «автозаполнение» League, Riot иногда автоматически назначает роль игрокам, даже если они не выбрали ее в качестве двух предпочтительных вариантов, чтобы сократить время ожидания в очереди. Однако с 2016 года в игре есть защита от автозаполнения для игроков, которые недавно стояли в очереди и играли в качестве поддержки или заполнения.

Riot вносит изменения в эту систему, поскольку поддержка в настоящее время намного популярнее, чем в 2016 году, когда это правило было впервые введено. Команда разработчиков говорит в примечаниях к патчу, что год назад они приняли решение «активно защищать игроков от автозаполнения, если они стоят в очереди на позиции с высоким спросом».

Теперь, вместо защиты автозаполнения при постановке в очередь поддержки, вы получите ее, если выберете «приоритетную» помеченную роль, которая будет выделена в лобби.

  • [Новое] ВЫБЕРИТЕ МЕНЯ: выбор приоритетной роли защитит вас от автозаполнения только в предстоящей игре.
  • [Удалено] ПРЕВОСХОДНАЯ ПОДДЕРЖКА: Гарантированная защита автозаполнения при постановке в очередь в качестве поддержки или постановке в очередь при заполнении удалена.
  • [Без изменений] ПОВТОРЯЮЩАЯСЯ ЗАЩИТА: игроки по-прежнему будут получать защиту от автозаполнения в течение 2 игр после того, как они сыграли в игру с автозаполнением.

Когда выйдет патч LOL 12.18?

Патч 12.18 выйдет 21 сентября.

Первый регион, в котором появится исправление, — это серверы Океании в 10:00 по восточноевропейскому времени. Остальные серверы последуют их примеру в утренние часы в соответствующих регионах. Вот тайминги для большинства серверов:

  • 3:00 по тихоокеанскому времени (Северная Америка)
  • 5:00 по Гринвичу (EUW)
  • 3:00 по центральноевропейскому времени (EUNE)
  • 8 утра по корейскому времени (Корея)

LOL Patch 12.18 полные изменения

Баффы чемпиона

Эш

  • Q — Фокус рейнджера
    • Дополнительная скорость атаки: 20/25/30/35/40% ⇒ 25/32,5/40/47,5/55%

Ли грех

  • Базовая статистика
    • Прирост здоровья: 99 ⇒ 105.
  • W — Защита/Железная воля
    • Lifesteal и Spellvamp: 5/9,5/14/18,5/23% ⇒ 5/10,5/16/21,5/27%

Треш

  • Базовая статистика
    • Прирост здоровья: 115 ⇒ 120
  • E - Свежевать
    • Магический урон: 65/95/125/155/185 (+40% силы умений) ⇒ 75/110/145/180/215 (+40% силы умений)

Нерфы чемпионов

Гекарим

  • Базовая статистика
    • Базовое здоровье: 650 ⇒ 625.
  • Q — Буйство
    • Бонус физического урона к силе атаки: 95% ⇒ 90%.
    • Увеличение урона за стак: 4% (+6% за каждые 100 дополнительных АД) ⇒ 4% (+5% за 100 дополнительных АД)
  • W – Дух Ужаса
    • Процент излеченного урона после смягчения: 30% (+2,5% за каждые 100 дополнительной силы атаки) ⇒ 25% (+2% за каждые 100 дополнительной силы атаки) (Примечание: остается вдвое для урона, не нанесенного Гекаримом)
БОЛЬШЕ ОТ Cybersports-bets.ru
13-й сезон LoL внесет изменения в ранговую систему, включая два сброса рангов

Калиста

  • Базовая статистика
    • Базовое здоровье: 604 ⇒ 574.

Каин

  • Q — Пожинающий удар
    • Урон Даркина: 65% от силы атаки (+5% от максимального здоровья цели (+5% за 100% дополнительной силы атаки)) ⇒ 65% силы атаки (+5% от максимального здоровья цели (+3,5% за 100% дополнительной силы атаки))

Лулу

  • W - причуда
    • Скорость передвижения: 30% ⇒ 25%.
    • Длительность отключения: 1,25/1,5/1,75/2,0/2,25 ⇒ 1,2/1,4/1,6/1,8/2,0 секунды.
    • Перезарядка: 17/16/15/14/13 ⇒ 17/16,5/16/15,5/15 секунд.

Госпожа Удача

  • Базовая статистика
    • Прирост силы атаки: 2,7 ⇒ 2,4
    • Прирост здоровья: 107 ⇒ 103.

Ноктюрн

  • Базовая статистика
    • Прирост силы атаки: 3,1 ⇒ 2,6

Изменения чемпиона

Маокай

  • Пассивный эффект — магия высасывания
    • Лечение: 4,8-14% (в зависимости от уровня) ⇒ 4,5-12% (в зависимости от уровня)
  • Q — Ежевичный удар
    • Дополнительный урон монстрам: 40/60/80/100/120 ⇒ 80/100/120/140/160.
  • E – Бросок саженца
    • Урон: 55/80/105/130/155 (+6% от дополнительного здоровья) (+42,5% силы умений) ⇒ 55/80/105/130/155 (+6% от дополнительного здоровья) (+40% силы умений)
    • Усиленный урон: 110/160/210/260/310 (+ 12% дополнительного здоровья) (+ 85% силы умений) ⇒ 110/160/210/260/310 (+ 12% дополнительного здоровья) (+ 80% силы умений).
  • Исправление ошибок
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой [Q] Маокая иногда притягивал цели к себе, а не отбрасывал их.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой R Маокая была уже, чем предполагалось.

Удир

  • Базовая статистика
    • Прирост здоровья: 106 ⇒ 98.
    • Прирост брони: 5,2 ⇒ 4,7
  • Q — Коготь одичалого
    • Стоимость маны: 45-28 (в зависимости от уровня) ⇒ 20.
    • Усиленный удар молнии: коэффициент силы атаки: +0,6% за 100 ОД ⇒ +0,8% за 100 ОД.
    • [Новое] НЕМНОГО ДОСЯГА: первые две атаки Удира увеличивают дальность атаки на 50, что соответствует функциональности его Пробужденного Q.
    • [Новое] SHOCKER: Awakened Q теперь наносит дополнительно 2-5% (в зависимости от уровня) (+0,03% дополнительной силы атаки) физического урона от максимального здоровья при первых двух атаках.
  • W — Железная мантия
    • Процент исцеления HP: 1,2/1,26/1,32/1,38/1,44/1,5% ⇒ 1,2%
    • Процент прочности щита: 2/2,4/2,8/3,2/3,6/4,0% ⇒ 2/2,3/2,6/2,8/3,2/3,5%
    • Похищение жизни: 15% ⇒ 15/16/17/18/19/20%
  • R — Крылатый шторм
    • Магический урон: 20/38/56/74/92/110 (+40% силы умений) ⇒ 20/36/52/68/84/100 (+35% силы умений)
    • Урон миньонам: 50/60/70/80% (уровни 1/6/11/16) ⇒ 40/55/70/85% (уровни 1/6/11/16)

Ротация мифического магазина

Добавленный контент

  • Престижная боевая академия Леона
  • Престиж PsyOps Эзреаль
  • Хекстековый мак
  • Похититель душ Вейн
  • Пепельный убийца Сайлас
  • Эпохальная цветовая схема Пепельный убийца Сайлас (Эмбервокен)

Удаленный контент

  • Престиж Боевая Академия Люкс
  • Престиж ПРОЕКТ Зед
  • Хекстек Зиггс
  • Дреднова Дариус
  • Пантеон пепельных рыцарей
  • Mythic Chroma Battle Academia Эзреаль

Мифические обновления

  • Цветовые схемы Emberwoken для Ashen Knight Pyke и Ashen Conqueror Pantheon теперь имеют измененный цвет визуальных эффектов, чтобы соответствовать Ashen Slayer Sylas (выходит с этим патчем).
  • Название пепельного пантеона рыцарей было изменено на пепельный пантеон завоевателей.

bet on League of Legends

Here's the ultimate guide to get started on League of Legends esports betting

▰ Другие новости League of Legends

▰ Последние новости киберспорта

сделать ставку на League of Legends

Вот исчерпывающее руководство по началу работы со ставками на киберспорт в League of Legends.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ