<\/i>","library":""},"layout":"horizontal"}" data-widget_type="nav-menu.default">
Дэвид Холлингсворт
Дэвид Холлингсворт
Дэвид писал для игровых СМИ последние семь лет. Его первая крупная роль в киберспорте была связана с Esports News UK, освещающей в основном британскую League of Legends. Дэвид также является членом Британской ассоциации киберспорта и является ее советником по киберспорту World of Warcraft. Совсем недавно Дэвид работал киберспортивным журналистом в Esports Insider и Red Bull.

Последняя настройка класса Dragonflight, обновление от 7 декабря

Настройка класса драконов
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Последняя настройка класса Dragonflight появится в ближайшем к вам мире со следующим еженедельным сбросом.


Ниже приведены все изменения настройки классов в грядущем патче. Все сообщения могут быть изменены и будут обновляться всю неделю. Если на следующей неделе не было опубликовано новых обновлений, изменения за предыдущие недели будут показаны ниже. Ознакомьтесь с публикацией об исправлениях Dragonflight , чтобы увидеть другие изменения, примененные к Dragonflight.

Обновлено 12.08.22 . Wowhead обнаружил незадокументированное заклинание.

Последняя настройка класса Dragonflight — применяется при еженедельном сбросе, если не указано иное

Вызывающий

Разрушение

  • Возврат маны Energizing Flame увеличен с 50% до 70%.
  • Лечение «Живым пламенем» усилено на 30%.

Настройка класса Dragonflight на прошлой неделе (уже применена к игре)

Танковые специализации

  • Персонажи, специализирующиеся на танках, теперь создают на 650% больше угрозы (было 550%).
    • Комментарий разработчиков: мы слышали отзывы о том, что всплеск контента подземелий по запросу приводит к тому, что дамагеры вытягивают угрозы чаще, чем хотелось бы. Это изменение представляет собой примерно 15-процентное увеличение создания угрозы танками, что должно помочь облегчить эти случаи, в то же время требуя, чтобы танки активно вступали в бой с врагами, чтобы удерживать угрозу.

Нерф охотника на демонов

  • Урон от «Охоты» уменьшен на 10%.
  • Вероятность срабатывания способности «Пылающий корм» больше не зависит от скорости.

Друид Бафф 

  • Реставрация
    • Восстановление исцеления уменьшено на 6%.

Охотничьи баффы

  • Урон стальной ловушки был уменьшен на 20%.
  • Урон от «Разрывного выстрела» увеличен на 15%.
  • Урон заградительного огня увеличен на 15%.
  • Стрельба
    • Весь урон увеличен на 10%.
    • Тяжелые боеприпасы теперь заставляют рикошеты Trick Shot наносить на 25% больше урона (а не на 10%).
  • Выживание
    • Весь урон увеличен на 5%.

Магические баффы

  • Огонь
    • Урон огненного разряда увеличен на 8%.
    • Урон от огненной глыбы увеличен на 5%.
    • Урон огненного шара увеличен на 10%.
    • Урон от ожога увеличен на 10%.
    • Урон от воспламенения увеличен на 5%.

Разбойник Нерф

  • Убийство
    • Время восстановления обескровливания увеличено до 3 минут (было 45 секунд), а величина эффекта кровотечения уменьшена до 80% (было 100%).
      • Комментарий разработчиков: последние данные показывают, что Exsanguinate значительно превосходит свой исторический и предполагаемый уровень мощности. Мы понимаем, что это серьезный нерф для отдельного таланта, но важно, чтобы сила Exsanguinate была аналогична альтернативным доступным выборам талантов. Мы рассматриваем это как временную меру, так как приближаемся к открытию первого сезона Dragonflight, и мы пересмотрим положение и роль Exsanguinate как доступного таланта для Assassination. Мы можем переместить, заменить или переделать его в будущем патче.

Баффы монахов

  • пивовар
    • «Баланс хмелевара» теперь повышает выносливость на 45% (было 30%).
  • Ткач туманов
    • Пробужденный «Удар вращающегося журавля» теперь исцеляет 3 ближайших союзников на 60% от нанесенного урона (было 50%).
    • Оживление исцеления основной цели увеличено на 20%.
    • «Мирное восстановление» теперь увеличивает исцеление от «Окутывающего тумана» и «Обновляющего тумана» на 15/30% (было 10/20%).
    • «Шепот Юй-лун» теперь исцеляет 5 целей (было 6), а исцеление увеличено на 15%.

Паладин Баффы

  • Защита
    • Эгида Света теперь дает 50% повышение выносливости (было 45%) и 30% усиление брони (было 15%).

Шаманские баффы

  • Реставрация
    • Исцеление всех исцеляющих заклинаний увеличено на 5%.
    • Урон от «Кислотного дождя» увеличен на 50%.

Чернокнижник Твик

  • Soul Leech теперь преобразует 3% нанесенного урона в поглощающий щит (было 6%).

Воин Бафф

  • Руки
    • «Подпитка насилием» теперь восстанавливает 85 % от урона, нанесенного «Глубокими ранами» (было 65%).
  • Защита
    • «Подпитка насилием» теперь восстанавливает 85 % от урона, нанесенного «Глубокими ранами» (было 65%).
    • Brutal Vitality теперь добавляет 15% наносимого вами урона к активному Ignore Pain (было 30%).
БОЛЬШЕ ОТ Cybersports-bets.ru
Бонусы первого сезона WoW Dragonflight

Игрок против Игрока

Спасибо тем, кто участвовал и оставлял отзывы во время мероприятия Play with the Blues в бета-версии Dragonflight несколько недель назад, так как это дало нам ценные данные и информацию. Это, наряду с тем, что мы наблюдали в живых мирах с момента запуска Dragonflight, способствовало этим корректировкам PvP по мере того, как мы приближаемся к первому сезону.

Рыцарь смерти

  • Величина поглощения Anti-Magic Shell уменьшена на 25% в PvP-бою.
  • Уменьшение урона от Воли Некрополя в PvP в бою уменьшено на 50%.
  • Антимагический барьер увеличивает продолжительность действия и количество поглощаемого антимагического панциря было уменьшено на 50% в бою PvP.
  • Мерзкая конечность больше не будет притягивать отдельных вражеских игроков более одного раза за время действия (было каждые 4 секунды).
  • Улучшенный «Удар смерти»: прибавка к исцелению от «Удара смерти» уменьшена на 50 % в PvP-бою.
  • Мороз
    • Исцеление от «Удара смерти», увеличенное в зависимости от недавнего урона, уменьшается на 50%, если урон был нанесен игроками или их питомцами.
  • Нечестивый
    • Исцеление от «Удара смерти», увеличенное в зависимости от недавнего урона, уменьшается на 50%, если урон был нанесен игроками или их питомцами.
      • Комментарий разработчиков: выживаемость Рыцарей Смерти была значительно выше, чем нам хотелось бы, поэтому мы нацелены на несколько аспектов их защитного снаряжения. Мы считаем, что с этими изменениями Рыцари смерти сохранят свою прочность и возможность контригры в обороне. Кроме того, несколько захватов из Abomination Limb создавали сценарии неинтересного игрового процесса с минимальной контригрой в PvP. Мы меняем этот талант, чтобы он мог привлекать уникального игрока один раз за каждое использование таланта. Мы считаем, что это изменение позволит таланту быть привлекательным для выбора, сохраняя при этом возможность контригры для противников.

Друид

  • Реставрация
    • «Распускающиеся листья» теперь эффективны в PvP-бою на 70%.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой положительный эффект «Сосредоточенного роста» применялся только к одному «Жизнецвету» за раз при использовании таланта «Подлесок».
      • Комментарий разработчиков: «Жизнецвет» в PvP чаще всего терял исцеление друидов, чем нам хотелось бы, поэтому мы сокращаем количество «Распустившихся листьев», чтобы привести его в соответствие.

Вызывающий

  • Ограничение способности Scarlet Adaptation уменьшено на 30% в PvP-бою.
  • Первоначальный урон Огненного дыхания уменьшен на 30% в PvP-бою.
  • «Расщепление» и «Пламя» наносят на 15% больше урона в PvP-бою.
    • Комментарий разработчиков: цель этого изменения настройки — уменьшить очень высокую скорость полностью заряженного огненного дыхания, что, по нашему мнению, было несправедливо, поскольку оно могло убить вражеских игроков, не успев среагировать. «Живое пламя» также могло наносить сильный взрыв со всеми своими модификаторами, объединенными вместе, поэтому мы уменьшаем максимальное значение «Адаптации Алого» в PvP. Чтобы компенсировать потерянную силу, мы увеличиваем урон от Disintegrate и Pyre, чтобы Evoker мог наносить более значимый последовательный урон. Обратите внимание, что это повлияет как на специализации «Опустошение», так и на «Сохранение».
  • Сохранение
    • Регенерация маны дополнительно снижена на 10% в PvP-бою.
    • Комментарий разработчиков: у всех лекарей уменьшена регенерация маны в PvP, поэтому бои заканчиваются через разумный промежуток времени. Сохранение, получающее это снижение, приближает их к другим целителям, поэтому мана актуальна в PvP.

Маг

  • Мистический
    • Nether Precision теперь эффективен на 75% в PvP-бою.
    • Prodigious Savant теперь эффективен в боях PvP на 80%.
    • «Чародейская бомбардировка» теперь эффективна в PvP-бою на 65%.
      • Комментарий разработчиков: мы пытаемся устранить мгновенный взрывной урон от «Чародейской магии» с помощью корректировок, нацеленных на модификаторы «Чародейская вспышка» и «Чародейский обстрел». Чародейская бомбардировка, в частности, была слишком мощным эффектом выполнения в PvP для ее текущей доступности.
  • Мороз
    • Пронизывающий холод теперь эффективен на 50% в PvP-бою.
    • Урон от «Ледяного копья» в PvP-бою увеличен на 20%.
    • (PvP-талант) «Снежный сугроб» больше не требует времени применения (было 1,5 секунды).
    • (PvP-талант) Время восстановления «Сугроба» уменьшено до 45 секунд (было 60 секунд).
      • Комментарий разработчиков: критические удары «Ледяного шипа» наносят больше урона, чем нам хотелось бы, несмотря на то, что это заклинание требует большого времени произнесения. Мы уменьшаем модификатор урона от критического удара Пронзающего холода в PvP, чтобы решить эту проблему, не влияя на базовый урон заклинания. Мы также увеличиваем урон от «Ледяного копья», так как талант «Раскалывающий лед» менее ценен в PvP, учитывая непредсказуемое и постоянное движение игроков. Кроме того, «Снежный сугроб» требовал большего ускорения, чем предполагалось, поэтому мы убираем время его произнесения и сокращаем время восстановления.

Монах

  • Ткач туманов
    • «Древние учения монастыря» теперь восстанавливают 375% от нанесенного урона (было 240%) в PvP-бою.
      • Комментарий разработчиков: мы хотели бы, чтобы в PvP можно было использовать более агрессивные стили игры от монаха-ткача туманов, поэтому мы нацеливаемся на Древнее учение монастыря, чтобы усилить стиль игры.

Rogue

  • Урон от Echoing Reprimand уменьшен на 30% в PvP-бою.
    • Комментарий разработчиков: мы увидели, что эта способность может иметь чрезвычайно высокий взрыв, больше, чем нам удобно, поэтому мы частично отменяем изменение, сделанное в исправлениях прошлой недели, где урон Echoing Reprimand больше не уменьшался в PvP.

Шаман

  • Улучшение
    • Улучшенное оружие Водоворота увеличивает урон и исцеление от заклинаний на 8%/15% за заряд Оружия Водоворота в PvP-бою (было 10%/20%).
    • Неистовый водоворот повышает эффективность зарядов оружия Водоворота на 3% в PvP-бою (было 5%).
    • Урон от «Удара бури» и «Удара ветра» в боях PvP увеличен на 30%.
      • Комментарий разработчиков: урон и исцеление от полностью сложенного Оружия Водоворота выше, чем предполагалось, в PvP, поэтому мы уменьшаем ценность связанных талантов. Кроме того, мы хотели бы, чтобы устойчивый урон от «Усиления» был более сбалансированным в PvP, поэтому мы увеличиваем урон от «Удара бури».
  • Элементаль
    • Эффективность Magma Chamber снижена на 50% в PvP-бою.
      • Комментарий разработчиков: «Земной шок» и «Взрыв стихий» от шаманов-стихий наносят больше урона, чем предполагалось, при большом количестве зарядов «Камера магмы», поэтому мы снижаем их эффективность в PvP.

Чернокнижник

  • «Проклятие языков» сокращает время применения на 10 % в PvP-боях (было 15 %).
  • «Проклятие языков», применяемое с помощью «Усиления проклятия», сокращает время применения на 20% в PvP-бою (было 35%).
    • Комментарий разработчиков: мы уменьшаем общую силу Проклятия языков в PvP. Мы хотели бы, чтобы заклинание было ценным для разыгрывания, но не заставляло заклинателей тратить время на разыгрывание заклинаний.

Воин

  • Руки
    • Урон «Смертельного удара» больше не уменьшается на 30% в PvP-бою.
    • «Заостренные клинки» теперь увеличивают урон от критического удара на 5% (а не на 10%) в PvP-бою.
    • «Боевая VALORANT» теперь увеличивает урон «Смертельного удара» на 15% за стак (было 30%) в боях PvP.
    • Урон от «Казни» в PvP-бою увеличен на 20 % (только для оружия).
    • Урон от разрыва уменьшен на 15% в PvP-бою (только для оружия).
    • Комментарий разработчиков: мы стремимся увеличить стабильный урон «Смертельного удара», сохраняя при этом его взрывной потенциал за счет целенаправленных корректировок его модификаторов. Мы также уменьшаем урон Ренда в PvP, так как Дробитель Черепов был виновником ваншотов.

▰ Другие новости WoW

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ