<\/i>","library":""},"layout":"horizontal"}" data-widget_type="nav-menu.default">
Тимо Райнеке
Тимо Райнеке
Обладатель мнения и любитель видеоигр. В основном отвечает за раздел FFXIV и разнообразный контент. Большой ботаник. Лучший парень, умный парень, образованный оратор.

Final Fantasy XIV Live Письмо 71 Предположения и примечания к патчу 6.18

Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Мы близки к выпуску Final Fantasy XIV Live Letter 71, который скоро выйдет, и патч 6.18 тоже на подходе. Вот вся информация, которая вам понадобится.


Письмо от продюсера LIVE 71

Режиссер и продюсер Наоки Ёсида снова выступит перед камерой, чтобы обсудить будущее Final Fantasy XIV. Мы можем ожидать различные обновления, подробности о грядущем патче 6.2 и обычное подшучивание. Обратите внимание, что трансляция будет только на японском языке, но слайды также будут доступны на английском языке. Но, как всегда, мы собираемся опубликовать краткое изложение живого письма как можно скорее.

Прямая трансляция письма будет транслироваться на YouTube , Twitch и Niconico в пятницу, 1 июня 2022 года, в 11:00 (GMT) / 12:00 (BST) / 21:00 (AEST), и, как обычно, это время может быть изменено. Мы ожидаем, что живой пар будет около 2-3 часов. И это будет в основном сосредоточено на будущем контенте.

Что мы можем ожидать от 6.2 тогда?

Благодаря слайду, предоставленному Square Enix еще в феврале, у нас уже есть представление о том, что будет в 6.2 помимо обычного. Но давайте избавимся от этого. Если оценки верны, мы можем ожидать, что 6.2 будет выпущен где-то в конце августа или в начале-середине сентября.

Этот следующий патч будет включать в себя следующую главу рейда Пандемониум. Это будет включать в себя 4 новых босса, с которыми можно столкнуться как на обычной, так и на дикой сложности, а также продолжение цепочки квестов Пандемониума. С этим, конечно же, приходит новая еженедельная валюта Tomestone и новые наборы снаряжения, которые можно получить либо в рейдах, либо в сельском хозяйстве. Мы также можем ожидать начала пробной серии 6.X, о которой на данный момент мы мало что знаем. С этим приходит новое обычное испытание и экстремальная сложность с новым оружием. Что, вероятно, немного облегчит вам продвижение по новому уровню Пандемониума.

Разумеется, нас также может ожидать новое подземелье и продолжение основного квестового сценария. Который либо останется тем курсом, который мы выбрали в 6.1, либо, возможно, ответвится на что-то совершенно другое. С этим патчем мы также увидим первый шаг нового реликтового оружия. Хотя этот шаг, вероятно, пока не будет включать в себя что-то столь грандиозное, как Bozja или Eureka, он должен дать нам хорошее представление о том, в каком направлении мы движемся. К концу дополнения реликтовое оружие станет самым мощным доступным оружием. Так что стоит инвестировать в него заранее, если вы планируете устроиться на дополнительную работу.

Мы также можем ожидать некоторые новые дополнения к популярному режиму PVP «Конфликт кристаллов», а также новый сезон. Вы снова получаете шанс подняться по служебной лестнице и получить награды. Вероятно, будут еще карты. А также корректировки масштабных режимов PVP.

Также будет реализована правильная реализация системы пластин авантюриста, представленная в последнем патче. Дополнительные параметры настройки как для планшета, так и для функции «Портрет». Режиссер и продюсер Наоки Ёсида также дразнил, что портреты могут быть показаны в начале подземелий. Подобно тому, как это сейчас работает в PVP. Эта функция оказалась довольно популярной среди игроков, так что можно предположить, что впереди еще много интересного.

БОЛЬШЕ ОТ Cybersports-bets.ru
Final Fantasy XIV достойна быть игрой года

Презентация анонсов FFXIV PUB 25

В версии 6.2 мы также увидим реализацию долгожданного Островного Святилища. Функция, о которой дразнили уже более года, но мы почти ничего о ней не знаем. Ходили слухи, что это может быть то, чего игроки системы личного жилья ждали годами. В настоящее время довольно сложно получить дом, еще сложнее, когда вы один. И хотя островное убежище, вероятно, не решит всех этих проблем, оно может стать шагом в правильном направлении.

Но что такое Островное Святилище? По словам Йошиды, из интервью и прошлых писем в прямом эфире мы знаем, что это «другой вид» контента. А пока предупредил, что игрокам не стоит ожидать чего-то уровня Stardew Valley или Animal Crossing. Кажется, что-то в этом направлении вырисовывается. Игроки могут строить собственные дома на частном острове, выращивать растения в своих садах и взаимодействовать с собранными миньонами и ездовыми животными. Вероятно, это будет одна из тех поглотителей времени, которые на самом деле не взаимодействуют с игрой, конечно, за пределами рынка. И просто добавит «тусовки» MMO.

Criterion Dungeons — еще одна функция, которая в настоящее время окутана тайной. Не заменяя Deep Dungeons, так как мы получим еще одно из них с 6.3. Criterion Dungeons будут одиночными или групповыми подземельями, как и вышеупомянутые Deep Dungeons. А пока это длинные рукавицы, оснащенные ловушками и генерируемые случайным образом. Название подразумевает, что Criterion Dungeons может быть более тщательно продуманным опытом для небольших групп или одиночных игроков. Я не удивлюсь, если это небольшие испытания в подземельях, похожие на миссии Blue Mage Carnival. Небольшие боевые головоломки, требующие идеального выполнения.

Далее следует продолжение усилий по внедрению системы доверия во все материалы, связанные с основным сценарием. В 6.2 мы можем ожидать остальные подземелья 2.x, такие как Snowcloak и Keeper of the Lake, а также некоторые подземелья 3.0. Вместе с реализацией приходит и визуальная переработка, новые световые эффекты и некоторые корректировки декораций. И, вероятно, не так уж неправдоподобно ожидать, что некоторые боссы увидят какие-то изменения. Но еще неизвестно, коснутся ли эти изменения также и рейдов альянса Хрустальной Башни.

Мы также увидим потенциальное продолжение недавно введенной цепочки заданий Татару и еще больше злоключений с детективом Хильдибрандом. И это только то, о чем мы знаем. После успешного восстановления Ishgard во время круга 5.x я ожидаю, что очень скоро мы увидим что-то подобное для 6.x.

Витрина анонсов FFXIV PUB 28

6.18

У нас есть дата патча для 6.18! Относительно скоро, во вторник, 5 июля. Этот патч знаменует собой не только конец первого сезона Crystalline Conflict, но и начало второго сезона и некоторых серверных расширений. О, и у нас наконец-то есть возможность путешествовать по дата-центру!

Поездки в ЦОД наконец-то будут реализованы в версии 6.18. Первоначально эту функцию планировалось дебютировать в прошлом году с 5.5X, но ее пришлось отложить из-за множества проблем с сервером после внезапного всплеска популярности XIV. Теперь, когда эта функция наконец-то появилась, игроки могут переключаться между центрами обработки данных в одном регионе. Итак, если вы находитесь на Эфире, теперь вы можете посетить Primal и Crystal. Но вы будете несколько ограничены в том, что вы можете сделать во время путешествия.

БОЛЬШЕ ОТ Cybersports-bets.ru
В то время у Final Fantasy XIV было телешоу (и фильм)

В то время как вы сможете взаимодействовать с рыночными досками, торговать и присоединяться к партиям. Вы не сможете взаимодействовать ни с какими таблицами лидеров, например, для Deep Dungeons или PvP. Другие ограничения будут такими же, как и для путешествий по миру. Это означает, что вы не сможете получить доступ к своим слугам или купить дома и так далее. Кроме того, вы также не сможете взаимодействовать с неиспорченными или легендарными узлами во время сбора. Но вы сможете присоединиться к оболочкам кроссвордов, которые будут доступны только тогда, когда вы находитесь в центре обработки данных, для которого они являются родными. И, возможно, в будущем мы сможем посетить центры обработки данных в других регионах.

Этот патч также увидит первый этап обещанных расширений сервера. Начиная с передела японского дата-центра. Будет добавлен четвертый, названный Meteor, который изменит текущую конфигурацию 10:11:11 на настройку 8:8:8:8. Для получения более подробной информации о том, какие серверы затронуты, ознакомьтесь с официальным сообщением здесь .

ffxiv паб фанфестиваль 2014 ласвегас 018

Мы также увидим реализацию еще двух миров для обоих европейских центров обработки данных: Light и Chaos. Также в следующем году планируется добавить совершенно новый центр обработки данных. Однако покупка домов на этих новых серверах будет отключена до дальнейшего уведомления. До тех пор, пока Square Enix не подтвердит, что реализация прошла без сучка и задоринки.

Если вы создадите нового персонажа в одном из этих четырех новых миров, вы сможете получить 15 дней бесплатного игрового времени и подарок в размере 1 000 000 гил. Это возможно только один раз для каждой учетной записи службы, но, вероятно, на это стоит обратить внимание. Игроки, перенесшиеся в эти новые миры, смогут сделать это бесплатно и получить в качестве компенсации гил от своего частного поместья/квартиры. Подробнее о процессе можно узнать здесь .

Североамериканским игрокам придется подождать еще немного, но еще в январе Square Enix объявила, что в разработке находится расширение для операций в Северной Америке. Тогда планировалось добавить в регион новый дата-центр с 8 мирами. Но с тех пор мы не слышали обновлений. План тогда состоял в том, чтобы добавить этот новый центр обработки данных примерно в августе, поэтому мы можем ожидать, что он будет добавлен примерно в то время, когда выйдет патч 6.2.

Как упоминалось ранее, ожидается, что патч 6.18 будет запущен 5 июля 2022 года. После внедрения нового центра обработки данных, новых миров и системы перемещения между центрами обработки данных. Ожидается, что серверы будут отключены на техническое обслуживание в течение 24 часов. Поэтому не забудьте закончить свои еженедельные задачи до понедельника.

Чтобы узнать больше о Final Fantasy XIV, посетите нас здесь, на Cybersports-bets.ru.

▰ Другие новости FFXIV

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ