Тимо Райнеке
Тимо Райнеке
Обладатель мнения и любитель видеоигр. В основном отвечает за раздел FFXIV и разнообразный контент. Большой ботаник. Лучший парень, умный парень, образованный оратор.

Final Fantasy XIV – Как играть за Мудреца

Один из NPC основного сюжетного квеста FFXIV, Альфино, обучается искусству Мудреца.
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Узнайте все, что вам нужно знать о целителе Final Fantasy XIV с лазерным ружьем.


Для нас навсегда останется загадкой, как Square Enix приземляется на эстетику Джобса. Белый/черный маг? Просто кто-то с большой палкой, это круто, абсолютно логично. Каким образом Белая + Черная магия создает Красного Мага? Есть меч и больные сальто назад? Я думаю, это все еще справедливо. Но когда вы думаете о целителе, верно? Особенно что-то с таким именем, как Сейдж. В какой момент вам в голову приходят образы Гандама и лазерных пушек? Странно, но ладно.

0:00 / 0:00
7 секунд...

Переход в режим мудреца

Так что же тогда с Сейджем? Кроме того, что он целитель с ружьем. Куча вариантов быстрого восстановления, множество мобильностей и динамичный стиль игры смешивают вещи по сравнению с другими целителями. Как и Белый Маг, он отстает в плане баффов для группы, когда все настроены на бой. Но если вы хотите прогрессировать в рейде или просто хотите восстановиться, когда что-то пойдет не так. Мудрец — лучший выбор для взвешенного целителя, который ценит благополучие своей группы больше, чем большие числа. И вы получаете некоторые варианты движения.

Откуда они пришли?

Ха думал, ты сможешь обойтись без небольшого урока истории, не так ли? Не волнуйтесь, мы будем краткими. Мудрец — одна из знаковых профессий Final Fantasy, даже если воплощение XIV — это скорее духовный потомок, чем просто интерпретация для MMORPG. Впервые появившись в Final Fantasy III, Мудрец является зеркальным отражением легендарного Красного Мага. Мастер всех магических вещей, но вместо того, чтобы сосредоточиться на скорости, опыт Мудреца заключается в разрушительных заклинаниях.

Однако в Final Fantasy XIV Мудрец похож на Астролога, одного из многих искусств, заново изобретенных и освоенных учеными Шарлаяна. В отличие от астролога, который смотрит на звезды в поисках ответов, искусство Мудреца находит гораздо более практическое применение. Традиционно Мудрец — это странствующий ученый, стремящийся углубить свои знания, применяя свое ремесло на благо человечества. Это искусство способно не только исцелять и защищать, но и вполне способно защитить от всего, с чем ученый столкнется в своем долгом путешествии.

Как разблокировать мудреца

К счастью для вас, Мудреца довольно просто разблокировать. Поскольку это продвинутая работа, она требует, чтобы у игрока было хотя бы одно боевое задание до 70-го уровня. Но также имейте в виду, что для выполнения этой работы вам потребуется дополнение Endwalker. Если вы соответствуете всем требованиям, вы можете отправиться в Лимса Ломинса и принять квест «Путь мудреца». Если вы раньше не играли целителем, вам обязательно стоит ознакомиться с базовым обучением в Зале новичка. После Astrologian Sage, вероятно, самый сложный из целителей, и к нему нужно немного привыкнуть. Но мы научим вас всему этому здесь.

Как исцелиться как мудрец

Если вы еще не проверили это здесь, мы рассмотрим, как работает исцеление в Final Fantasy XIV, здесь . Большинство из этих концепций всплывут снова, но мы постараемся сделать их как можно более удобоваримыми и конкретными. Как уже упоминалось выше, у Мудреца есть некоторая кривая обучения, даже если он исходит от других целителей. И он не играет, как любой другой кастер. Это, вероятно, ближе к бойцам дальнего боя, таким как Бард или Машинист, только с большим количеством исцеления и ответственности.

Как и Ученый, Мудрец является целителем Щита. Таким образом, вместо того, чтобы постфактум накладывать эффекты регенерации на членов нашей группы, мы сосредотачиваемся на уменьшении урона или предоставлении нашему коллеге-хилеру передышки, чтобы освежить всех. Что еще более важно, так это то, что как Мудрец вы обязательно должны наносить урон. В то время как вы всегда должны пытаться использовать заклинания, наносящие урон, между вашими исцелениями, Мудрец на самом деле пассивно исцеляет, нанося урон. Таким образом, больше урона равняется меньшему количеству лечения, равному большему урону. Все выигрывают, верно?

Эта способность называется Кардия, и это ваш самый важный инструмент. Вы хотите, чтобы этот навык применялся к кому-то постоянно (предпочтительно к танку, но мы доберемся до этого). Еще одна основная механика — возможность переключаться между режимами. При использовании Eukrasia ваше следующее заклинание получит эффект Eukrasia, что означает, что ваши исцеления теперь накладывают щиты, а ваше заклинание, наносящее урон, теперь является эффектом постепенного урона.

Но давайте рассмотрим все ваши исцеляющие заклинания и когда их лучше всего использовать:

Диагноз

Это ваше основное исцеляющее заклинание. Быстро использовать, чтобы освежить кого-то после того, как он получил побои. Но вот в чем фишка, мы на самом деле не хотим использовать это заклинание. В то время как лечение с силой 450 великолепна, оно тратит глобальное время восстановления на лечение. У нас есть другие ресурсы, которые позволяют нам быстро лечиться в крайнем случае. Но, как правило, это заклинание — наше последнее средство, когда все остальное находится на перезарядке.

Диагностика Евкрасия

Используя Eukrasia, Diagnosis превращается в Diagnosis Eurkrasia и меняет свой эффект. Вместо того, чтобы быть плоским лечением, это лечение и эффект щита. В то время как исцеление имеет фиксированную силу 300, оно также применяет щит, который составляет 180% вдобавок к этому. Настраивает нас на аккуратные 840 HP, даже если более половины из них носит временный характер. Однако, если вам удастся нанести критический удар заклинанием, щит увеличится вдвое. Если щит сломается, мы получим один Addersting (фиолетовые шары шланга на вашей шкале работы), и мы можем позже использовать их для урона и некоторой мобильности. Обратите внимание, что эффект не суммируется с Scholars Galvanize.

Обычно вы хотите применять этот щит всякий раз, когда ваш танк вот-вот получит удар способностью, или дать себе некоторое время, чтобы исцелить их после разрушительной атаки. И хотя все смягченные повреждения хороши, не попадайте в привычку постоянно хлопать щитом по вашему танку, если вы не ожидаете, что он сломается. Часто это пустая трата маны и времени каста.

Прогноз

Прогноз делает то же самое, что и Диагностика, только для всей вашей группы с небольшой жертвой в силе. Он просто исцеляет силу 300 для каждого члена группы в радиусе действия и, как правило, является хорошей идеей использовать после того, как все получили удары по всей группе, или чтобы освежить всех. Но, как и в случае с Диагностикой, у нас есть внеглобальные навыки перезарядки, которые делают то же самое. Поэтому старайтесь использовать его только тогда, когда у вас заканчиваются эти варианты.

Прогноз Евкрасия

Опять же, это исцеляющее заклинание вашей группы, но на этот раз оно накладывает щит. В общем, действительно полезное заклинание, просто не попадайте в шаблон, накладывая его на группу, когда в нем нет необходимости. Он исцеляет на 100 ед. силы и применяет 320% этой силы в качестве щита в течение 30 секунд. Если этот щит сломается, вы также получите дополнительный Addersting, но он не работает для каждого участника группы. Как правило, вы хотите использовать это прямо перед ударами всей группы и комбинировать его с некоторыми другими вашими способностями в надежде, что после этого не потребуется никакого дополнительного лечения. Этот эффект также нельзя суммировать с Scholars Galvanize.

БОЛЬШЕ ОТ Cybersports-bets.ru
Final Fantasy XIV достойна быть игрой года

Друочоле

Это ваш путь к исцелению. Он исцеляет до 600 ед. силы и восстанавливает часть вашей MP вдобавок к этому. Единственным недостатком является то, что он работает немного по таймеру, потому что для его использования требуется Addersgall из вашей панели заданий. Это синие шары. Они генерируются каждые 20 секунд, если вы находитесь в бою и вне неприятных ситуаций, вы, вероятно, никогда не исчерпаете их. Так что, если кому-то требуется исцеление, просто отключите его глобальное время восстановления между вашими заклинаниями для быстрого лечения.

Иксохол

Точно так же, как Друохол — ваш помощник для лечения одной цели, Иксохол — ваш помощник, когда вам нужно исцелить всю группу. С фиксированной силой 400 и некоторым восстановлением MP, это честная сделка всего за одну Addersgall. Как правило, вы хотите использовать это вместо прогноза не только для большего исцеления, но и потому, что это не съедает ваше драгоценное время произнесения заклинаний.

Физис

Это отличная исцеляющая способность для всей группы, особенно если вы хотите дополнить другие исцеляющие действия. Откат каждые 60 секунд и отсутствие глобального кулдауна — это идеальный навык, который можно использовать после того, как вся группа получила удар. С силой 130 в течение 15 секунд, исцеляя общую силу 650. Она также увеличивает любое другое исцеление на 10% в течение 10 секунд, так что это способность, которую вы хотите использовать как можно чаще.

Пепсис

Pepsis немного непривычен в использовании, давайте будем честными, но, поскольку у него относительно короткий таймер восстановления, он все еще очень полезен. Теоретически, вы можете использовать его, чтобы пожертвовать своими щитами, наложенными Евкресианской диагностикой/прогнозом для больших исцелений. На практике вы хотите использовать его, когда знаете, что ваши щиты не сломаются после всей вечеринки, танкбастера или чего-то еще, чтобы получить что-то из этого. Я знаю, накладывать щит и получать от него исцеление сразу после того, как звучит прибыльно поначалу. Но простое исцеление вашей цели также поможет без каких-либо дополнительных шагов.

Голо

Это навык, который вы хотите использовать всякий раз, когда группа вот-вот будет поражена чем-то большим. Довольно длительное время восстановления в 120 секунд затрудняет его правильное размещение, если вы выходите из-под контроля, поэтому знание столкновения поможет вам в этом. Он не только лечит на 300 ед. силы, но также накладывает щит той же силы на всех, на кого он воздействует, на 30 секунд. Это также применит 10% снижение урона для всех членов группы. Хорошо используйте этот навык, особенно перед механикой стека.

Керахол

За одну Addersgall вы получаете хороший 7% восстановления MP, 10% защитный бафф для всех в радиусе действия и эффект регенерации на 15 секунд с общей эффективностью лечения 500. По большому счету, вы хотите использовать это, когда ваша группа вот-вот получит удар. Вы хотите рассчитать время прямо перед тем, как атака действительно нанесет удар, чтобы получить все от этого эффекта регенерации. Это упреждающая версия способности.

Таврохол

С другой стороны, у нас есть Taurochole, который также накладывает 10% защитный бафф и восстанавливает немного MP для Addersgall, а также исцеляет в общей сложности 700 потенции для всех в радиусе действия. Это отличное исцеление для всей группы, и защитный бафф тоже довольно хорош. Вы хотите использовать его сразу после того, как ваша группа получила удар, и вам нужно быстро исцелиться. Однако имейте в виду, что вы не можете суммировать эффекты Kerachole и Taurochole.

пневма

Технически это заклинание, наносящее урон, но оно также лечит много, так что мы просто поместим это здесь. Пневма — это сильная способность, которая может поражать несколько целей, она наносит примерно столько же урона, сколько обычное применение Дозиса, но мы используем ее не для этого. Потому что всякий раз, когда он наносит урон, он также исцеляет всех в пределах определенного радио с силой 600. Таким образом, он исцеляет массивно, и вам даже не нужно тратить глобальное время восстановления ради времени безотказной работы. Если вы действительно хотите получить от него все, попробуйте использовать его в сочетании с Зоей после большого урона всей партии.

Хайма

Это просто отличная способность, она применяет 5 стеков к цели по вашему выбору, и для каждого стека она дает щит с силой 300 и исцеляет с силой 150. Так что это делает этот навык практически незаменимым, когда есть большой истребитель танков на пути, чтобы испортить чей-то день. В вашем стандартном сценарии Savage вам, вероятно, придется использовать этот навык во время восстановления. Просто не забудьте согласовать смягчение с вашими танками и со-хилером. Вы никогда не захотите столкнуться с ситуацией, когда у всех вас закончатся кулдауны, чтобы справиться с механикой.

Панхайма

Панхайма делает то же самое, что и Хайма, только для нескольких целей. Ну, не совсем. Сила щитов упала до 200, а эффективность исцеления упала до 100. Это по-прежнему делает эту способность той способностью, которую вы обязательно захотите применять всякий раз, когда наносится большой урон всей группе. Но, как и в случае с любым другим большим временем восстановления, вы должны согласовать это со своими товарищами по группе. При этом сочетание Панхаймы с Керахолом или Таврохолом, вероятно, нанесет вам наибольший урон всей партии.

Эсуна

Эсуна является важным инструментом в наборе любого целителя. Чрезмерно упрощенный, он убрал некоторые пагубные эффекты с членов группы. Вы можете заметить эти эффекты в списке группы, обычно символ представляет собой стрелку с изображением, указывающим вниз, с белой линией вверху, что указывает на то, что вы можете рассеять его, применив Эсуну.

Эгейро

Это ваша способность повышения в бою. Это позволяет вам оживить члена группы во время боя, что значительно снижает штраф MP на вашей стороне. Оживление членов группы — это что-то вроде искусства, потому что оно не только требует, чтобы вы обращали внимание на то, что делает ваш со-хилер, но также требует, чтобы вы выполняли контрольный список в уме. Вы всегда хотите поднять свои танки как можно скорее, чтобы не умереть от автоатак босса. Далее идет другой целитель, а затем DPS. Если в вашей группе есть Красный Маг, вы должны отдавать им приоритет, так как их быстрое поднятие — это находка.

Это также та способность, которую вы хотите избежать жесткого применения. Почти 8 секунд каста зафиксируют вас на месте на долгое-долгое время, и вам придется прерывать каст, чтобы двигаться. Старайтесь разыгрывать Эгерио только во время простоя в бою или, что более важно, пытайтесь использовать Switfcast, чтобы полностью убить процесс кастинга.

Презентация анонсов FFXIV PUB 13

Множество других способностей

Теперь, когда мы рассмотрели лечение, давайте рассмотрим все ваши другие способности. Это, как правило, пассивные баффы для себя или простые способности к движению, которые немного облегчают жизнь.

БОЛЬШЕ ОТ Cybersports-bets.ru
В то время у Final Fantasy XIV было телешоу (и фильм)

Кардия

На бумаге это ваша самая важная способность. Накладывая этот бафф на другого члена группы, вы пассивно исцеляете его каждым атакующим заклинанием, которое вы применяете. Каждое из ваших заклинаний, наносящих урон, теперь исцеляет цель с эффективностью 170. Вы хотите, чтобы эта способность всегда была на вашем основном танке, несмотря ни на что. Это также означает, что вам придется уделять внимание истребителям танков и смене танков, чтобы применять способность в зависимости от ситуации.

Сотерия

Soteria следует рассматривать как дополнительный материал к Kardia. Он применяет 70%-й бафф к каждому из ваших исцелений Кардии 4 раза подряд в течение 15 секунд. Так как у него довольно длительное время восстановления, вы хотите немного поэкспериментировать с ним, чтобы понять, куда его поместить. Предпочтительно использовать его сразу после танкбастера, чтобы чуть быстрее освежить свой любимый мясной щит. Просто убедитесь, что вы не тратите его впустую, но чтобы понять это, вам нужно прочувствовать навык, и это может варьироваться от боя к бою. Так что поэкспериментируйте с ним немного.

Зои

Прямо вперед, 50% бафф к вашему следующему исцеляющему заклинанию. Вот так. Ваше следующее исцеляющее заклинание. Так что не идите и не пытайтесь исцелить Taurochole еще больше. Вместо этого вы, вероятно, захотите использовать эту способность прямо перед тем, как наложить щит на одну цель или на всю группу, поскольку бафф также повлияет на размер вашего щита. И вы сорвали джек-пот, когда этот навык также стал критическим.

Красис

Это применяет 20%-й положительный эффект ко всем лечебным действиям в течение следующих 10 секунд. Координируйте это с вашим со-хилером, чтобы справиться с любым уроном всей группы. Поскольку у него относительно короткое время восстановления, вы должны стараться применять его как можно чаще.

корневища

Простая и легкая, Rhizomata дает вам дополнительную Addersgall, которую вы можете потратить на одну из своих лечебных способностей. Это, как правило, немного сложно плести, но мы рекомендуем не использовать его во время восстановления. Вместо этого продолжайте в том же духе, пока вам не понадобится дополнительная Addersgall, чтобы сводить концы с концами.

Икар

Это отличная способность для вашего ленивого целителя, который ценит время произнесения заклинания, а не движение. Единственное, что вам нужно для этой способности, — это доверие к своим товарищам по команде. Каждые 45 секунд вы можете мчаться к члену группы без каких-либо штрафов. Отлично, чтобы спасти себя от механики, и даже лучше, если вы планируете пожадничать еще на одно применение Дозиса.

Презентация анонсов FFXIV PUB 12

Избавление от боли

После того, как мы подробно обсудили, как делать все надоедливые целительские штуки, давайте поговорим о самом интересном аспекте любой работы: вычислении чисел.

Мудрец, по идее, немного отличается от других целителей. Агрессия не только естественна, функция Кардиа ее поощряет. Как Мудрец, вам постоянно приходится принимать решение о применении щита, чтобы позже вернуться к движению. Здесь мы рассмотрим ротацию как одной цели, так и нескольких целей, а также некоторые приемы для оптимизации урона.

Одиночная цель

Как и у любого другого лекаря, ваша ротация вращалась вокруг того, чтобы постоянно применять к цели эффект постепенного урона, одновременно нажимая на единственную кнопку, которая на самом деле наносит урон. Звучит довольно просто, верно? Ну, у вас есть несколько других забавных кнопок, которые можно использовать во время всего этого, чтобы немного оживить ситуацию. Но имейте в виду, что у вас относительно короткое время произнесения заклинаний, поэтому использовать более одной способности между применениями почти невозможно.

Вы хотите начать схватку, используя Dosis примерно за 1,5 секунды до того, как потянуть, чтобы получить этот приятный дополнительный урон с самого начала. Затем вы плетете Eukrasia, чтобы поразить цель с помощью Eukrasia Dosis, чтобы применить эффект постепенного урона, а затем вы можете разыграть еще немного Dosis. Но после второго или третьего использования Dosis вы, вероятно, захотите избавиться от своих зарядов Phlegma для дополнительного урона. Технически это действительно просто. Используйте Дозис и иногда спамьте Флегму для дополнительного урона, сохраняя при этом эффект постепенного урона.

Это становится сложным только тогда, когда мы немного поговорим об оптимизации нашего урона. Поскольку у большинства заданий есть 2-минутный таймер для их больших баффов урона, мы хотим убедиться, что у нас есть два заряда флегмы, готовых для этого окна баффов. Однако, поскольку Флегма имеет 45-секундное время восстановления, это может быть трудно выстроить. Хотя мы хотим максимально использовать наши две зарядки, мы также не хотим сидеть на них слишком долго. Это сложно оптимизировать, но именно тогда приходит удовольствие.

Нам также придется поговорить о Токсиконе, потому что это странная способность. Он использует ресурс Addersting на вашем счетчике работы и наносит тот же урон, что и Dosis. Единственная разница в том, что у него нет времени каста и он дает вам некоторую свободу передвижения. Вы получаете Addersting всякий раз, когда ваши наложенные щиты ломаются, так что это небольшая компенсация за трату одного глобального времени восстановления на такие неважные задачи, как поддержание танка в живых, и вы возвращаете некоторую мобильность. Так что не торопитесь ловить эту конкретную способность, просто используйте ее, когда она у вас есть, чтобы двигаться более комфортно или создавать большие окна, чтобы сплести свои способности.

Многоцелевой

По сравнению с этим Multi-Target настолько прост, насколько это возможно. Вы можете комфортно разыграть Дискразию, когда вокруг есть 2 или более врагов, и вы не будете ждать никакого урона. Конечно, вы хотите продолжать использовать Флегму как можно чаще, но на данный момент это данность. Toxikon, вероятно, является более интересным случаем, поскольку теперь он действительно раскрывает свою ценность. Особенно в больших подземельях, постоянно следите за тем, чтобы щит на вашем танке постоянно ломался, потому что использование Токсикона на нескольких врагах все равно будет приростом ДПС.

Мудрец подвел итог

Теперь вы вооружены всеми знаниями, чтобы стать настоящим мудрецом. Но позвольте мне напутствие… Прежде всего, постарайтесь как можно больше критовать свои щиты. Некоторые баффы, такие как Менуэт Странников Барда, могут повлиять на ваш шанс критического удара, так что используйте его с пользой. Все остальное довольно очевидно с этого момента.

К Мудрецу нужно немного привыкнуть, особенно если вы не привыкли играть целителем и, в частности, целителем щита. Выстраивание своих навыков прямо перед нанесением урона делает эту работу более чем удовлетворительной. Почти так же приятно, как смотреть, как ваши персонажи делают странные удары ногами и руками в воздухе, принимая самые невероятные позы, чтобы набирать очки стиля во время боя и лечения.

Если вы хотите узнать больше о Final Fantasy XIV и/или о вашем любимом киберспорте, посетите нас здесь, на Cybersports-bets.ru .

▰ Другие новости FFXIV

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ