Элиана Боллати
Элиана Боллати
Элиана — внештатный редактор и журналист из Австралии, увлекающаяся киберспортом и видеоиграми. Заядлый игрок в видеоигры на протяжении большей части трех десятилетий, она начала следить за профессиональными киберспортивными кругами в 2010-х годах. В своих комментариях о профессиональных сценах она привносит точку зрения как игрока, так и давнего фаната.

CERD.GG; Создание платформы для киберспортивного образования

Молодой геймер сидит за компьютером в наушниках и играет в онлайн-игру.  В центре изображения появляется логотип CERD, игровой контроллер с доской для ступок сверху.
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Поскольку мир студенческого киберспорта с каждым днем ​​становится все больше, Cybersports-bets.ru пообщается с некоторыми яркими молодыми умами, работающими над формированием следующего поколения профессиональных игроков.


Несмотря на то, что индустрия так быстро росла за последнее десятилетие, концепция киберспорта по-прежнему остается загадкой для мейнстрима. Но ситуация начинает меняться, отчасти благодаря таким увлеченным людям, как сотрудники CERD.GG.

Cybersports-bets.ru побеседовал с соучредителем и генеральным директором Варуном Вермой и директором по маркетингу Анишем Латкером о том, как CERD работает, чтобы помочь начинающим профессиональным игрокам преодолеть разрыв между средней школой, колледжем и профессиональной игрой.

Что такое CERD.GG?

CERD расшифровывается как Collegiate Esports Recruitment Directory. CERD.GG — это платформа, которая связывает старшеклассников Северной Америки с программами киберспорта, проводимыми на университетском уровне. Как объясняет Варун, CERD в первую очередь связывается со студентами. Затем они «видят, в чем они хороши, какой у них средний балл», а затем передают эту информацию тренерам колледжей и организаторам программ.

Учащиеся старших классов могут зарегистрироваться на платформе и получать уведомления о потенциальных возможностях программы, включая стипендии колледжа. Организация уделяет особое внимание оказанию поддержки студентам в виде ресурсов и руководств, а также сервера разногласий, где любопытные игроки могут получить ответы на свои вопросы в прямом эфире.

Универсальный магазин для желающих стать киберспортсменами из североамериканских колледжей — чертовски отличная идея, но еще более впечатляющим ее делает то, что Варун и Аниш сами являются выпускниками средней школы. Мы поговорили с ними о том, что вдохновило их на создание CERD, о препятствиях, с которыми они столкнулись, и о том, как, по их мнению, организация будет двигаться в будущем.

Заполнение пропусков для учащихся

Хотя они оба являются заядлыми поклонниками игр, Варун и Аниш пришли к киберспорту по отдельности. Хотя оба впервые столкнулись с индустрией на съезде.

«…Я посетил местную игровую конвенцию в моем городе Уичито, штат Канзас». объясняет Варун. «Это было там, когда я впервые узнал о киберспорте в колледже; как это было предложено в моем местном колледже, и у них была будка».
После съезда Варун поговорил с друзьями и семьей. По его словам, вскоре он понял, что большинство людей «не имеют ни малейшего представления об этих возможностях, они понятия не имеют, что такое киберспорт в колледже. Что вы можете играть в игры в колледже и сделать из этого карьеру».

Аниш впервые столкнулся с миром киберспорта на технической конференции RSA. «Я просто болтал с этим человеком в одной из наших сетевых будок и узнал, что там есть огромный мир». Он говорит: «Отсюда я действительно хотел бы создавать презентации и пытаться постоянно передавать всю эту информацию своим родителям и типа: «Эй, у меня есть будущее в киберспорте, это не просто развлечение», понимаете?»
В конце концов, Варун и Аниш соединились, и вместе они решили изменить неправильные представления о киберспорте и студенческой сцене.
«Там так много игроков с драйвом и энтузиазмом, верно?» Аниш говорит: «Но они просто не знают, что там».

Итак, эти двое создали CERD, чтобы преодолеть этот разрыв. Стремление предоставить платформу, которая поддерживает молодых игроков и информирует их об имеющихся у них возможностях.

Геймеры собираются вокруг своих компьютеров во время LAN-мероприятия

Скоростной забег CERD

Будучи всего лишь двумя старшеклассниками на момент создания CERD, довольно удивительно узнать, что им удалось запустить свой веб-сайт и платформу всего за один месяц.

«Сейчас на нашей платформе сотня колледжей, — говорит Аниш. «Большинство из них университетские, и они растут с каждым днем».

«В целом на запуск проекта ушло около месяца». Варун говорит: «CERD начался примерно в феврале 2019 года, так что мы работаем уже чуть больше года».

Как двум старшеклассникам удалось построить что-то вроде CERD в выпускном классе?

«На самом деле мы начали с того, что связались с колледжами, — говорит Варун. «Я уверен, что мы связались, вероятно, с пятьюдесятью или сотней колледжей и просто начали спрашивать их, что им нужно, и как мы могли бы сделать шаг вперед и создать бесплатную платформу, чтобы помочь колледжу».

Определение проблемы

«Мы обнаружили, что наиболее распространенная проблема, с которой сталкивались тренеры колледжей, заключалась в большом разрыве между киберспортом в средней школе и колледже»,
— Варун Верма, соучредитель и генеральный директор CERD.GG.

В ходе обсуждений они получили от разных колледжей много идей о проблемах с их программами и о том, как такая организация, как CERD, может помочь.

«Мы обнаружили, что самая распространенная проблема, с которой сталкивались тренеры колледжей, заключалась в большом разрыве между киберспортом в средней школе и колледже». объясняет Варун. «Потому что в отличие от обычных видов спорта; футбол, футбол… в киберспорте не было платформы, на которой колледжи и студенты могли бы общаться друг с другом».

Как только они поняли, что эти проблемы существуют, они использовали свои собственные партнерские отношения и личные сбережения для создания платформы, которая у них есть сегодня. Когда дело доходит до этой стороны проекта, Варун утверждает, что одним из самых больших препятствий была регистрация компании в Соединенных Штатах, отмечая, что «иногда это может быть довольно дорого, а с учетом налогов и юристов… это трудная задача для высокий школьник".

Однако благодаря поддержке своих родителей, семьи и друзей им удалось направить КЛРД в правильном направлении.

Понимание университетской сцены

Для Варуна и Аниша центр CERD сосредоточен на студенческой сцене и на том, как киберспортивное образование может открыть студентам пути к многообещающей карьере.

Как объясняет Варун, «киберспорт в Северной Америке, Соединенных Штатах действительно перерастает из просто большего количества клубов, где только геймеры из колледжа собираются вместе и играют для удовольствия, в программу в стиле университета. Как работает обычный спорт».

Это означает, что вы можете получить стипендию, даже если вы не профессиональный игрок.

«Вы можете поступить в колледж и получить образование, соревнуясь в киберспорте, точно так же, как в футболе, футболе или любом другом виде спорта». Он говорит.

Следуя структуре традиционных видов спорта, возможности предлагаются всем, кто хорошо играет, и всем, кто хочет получить образование. Некоторым игрокам доступны стипендии.

И, как отмечает Аниш, сцена расширяется так быстро, что «на самом деле это не просто киберспортсмен. Есть также возможности для бизнеса или даже технической стороны. И это что-то супер, супер крутое в этом».

Преодоление сомнений

«Существует такое большое заблуждение со стороны очень многих взрослых, что настоящие игры не могут продвинуть вас далеко в жизни, поэтому идея получения стипендии для игры в видеоигры для них совершенно невообразима», — Аниш Латкер, директор по маркетингу,
CERD.GG.

В то время как начать бизнес в старшей школе, безусловно, трудно достичь; по словам Аниша, это не самое большое препятствие, с которым они столкнулись.

«Удивительно, ну, может быть, не так уж и удивительно, но самое большое препятствие, с которым мы сталкивались, и с которым мы сталкиваемся практически каждый день, — это сомнения».
Однако сомневаются не Аниш и Варун. Это люди, до которых они пытаются достучаться.
«И родители, и студенты, потому что многие люди просто не могут поверить, что можно заработать деньги и поступить в колледж, как и в обычном спорте». Аниш объясняет: «Получить стипендию и поступить в киберспортивный колледж своей мечты? Виртуальные игры?»

Это определенно не то, что большинство родителей ожидает увидеть в списке программ колледжа.

«Существует такое большое заблуждение со стороны очень многих взрослых, что настоящие игры не могут продвинуть вас далеко в жизни, поэтому идея получения стипендии для игры в видеоигры для них совершенно невообразима». — говорит Аниш.

Чтобы решить эту проблему, CERD вкладывает много времени и средств в создание учебных пособий для родителей и учащихся.

«Мы просто постоянно продвигаем киберспортивное образование, чтобы преодолеть разрыв и те неправильные представления, которые есть у многих людей о киберспорте», — говорит он.

Строительство мостов

«Мы действительно сосредоточены на построении всего конвейера не только от средней школы до колледжа, но и от колледжа до профессионала. Чтобы полностью преодолеть этот разрыв»,
— Варун Верма, соучредитель и генеральный директор CERD.GG.

Теперь, когда платформа создана, Варун и Аниш хотят сосредоточить усилия CERD на создании инфраструктуры и хранилищ знаний, которые могут помочь учащимся сделать шаг между средней школой, колледжем и даже профессиональными играми.

«Мы начинаем тратить больше времени и денег на учебные статьи, — говорит Варун. «Трудно убедить людей, которые даже не знают, что такое игры, в том, что их ребенок может заработать стипендию для поступления в колледж, зарабатывая ее».

Вот почему они уделяют такое внимание созданию обучающих статей для родителей и старшеклассников.

У них также есть планы превратить CERD в нечто большее, чем просто платформу для подключения старшеклассников к университетской сцене.

«Мы действительно сосредоточены на построении всего конвейера не только от средней школы до колледжа, но и от колледжа до профессионала. Чтобы полностью преодолеть этот разрыв», — объясняет Варун. «Мы сотрудничаем с некоторыми очень крупными компаниями, некоторыми очень большими сообществами, чтобы это произошло».

Геймер в красно-черной гарнитуре сидит за своим компьютером и играет

Выход на глобальный уровень

В то время как CERD в настоящее время предоставляет платформу для североамериканских студентов, они работают с международными группами, предоставляя информацию и поддержку начинающим геймерам за границей.

«На самом деле мы расширяемся, чтобы включить международные колледжи, а также работаем с иностранными студентами, чтобы предоставить этим игрокам такие же возможности». — объясняет Аниш.

Хотя это расширение еще только начинается, оно уже началось. В настоящее время организация сотрудничает с Caribbean Gaming Network , чтобы предоставить им доступ к руководствам и ресурсам CERD.

«Мы перевели наши руководства и использовали их платформу, чтобы донести наше послание до тысяч студентов из Центральной Америки и Карибского бассейна на испанском языке». Варун говорит, прежде чем добавить, что CERD также «надеется выйти за пределы англоязычных стран и это действительно начинается с этих руководств и распространения знаний и информации».

«Мы просто постоянно продвигаем киберспортивное образование, чтобы преодолеть разрыв и те неправильные представления, которые есть у многих людей о киберспорте»,
— Аниш Латкер, директор по маркетингу, CERD.GG.

Будущее КЛРД

У Варуна, Аниша и команды CERD.GG много планов. Недавно они присоединились к семье eFuse . Это означает, что теперь они «смогут охватить и воздействовать практически на миллионы и миллионы студентов, — говорит Аниш, — и это действительно будет, вероятно, самое большое, что мы когда-либо делали».

Но пока они не будут сидеть на корточках. CERD уже создал активное и гостеприимное сообщество студентов и профессионалов через свой сервер Discord. Это обеспечивает дружескую атмосферу, в которой студенты могут задавать вопросы и получать помощь.

«Мы пытаемся создать место, которое в первую очередь нетоксично и способствует продвижению, просто способствует благополучию в киберспорте». объясняет Варун. «Вы все время видите людей, которые говорят, что знаете, эй, не могли бы вы помочь мне с этой частью этой игры, не могли бы вы помочь мне с моим заявлением в колледж…»

«У нас замечательное сообщество Discord», — добавляет Аниш. «У нас так много ресурсов там. Я так горжусь нашим сообществом».

Помимо того, что CERD является местом, куда студенты могут обратиться за помощью, CERD также проводит общественные мероприятия; чтобы помочь обучать и информировать следующее поколение профессионалов киберспорта.

«Мы проводим AMA, мы проводим мини-конференции с лидерами киберспорта…» — говорит Варун.

И он говорит, что есть еще планы, которые они планируют реализовать в ближайшее время. Включая партнерство с некоторыми более крупными серверами и даже начало проведения мероприятий, на которых старшеклассники могут общаться с лидерами отрасли, тренерами колледжей и другими профессионалами в области киберспорта. Чтобы «научить их из первых рук от людей, которые добились этого, что в киберспорте есть нечто большее». объясняет Варун.

Учащиеся старших классов, заинтересованные в том, чтобы узнать больше о том, как CERD может им помочь, могут зайти на CERD.GG , чтобы зарегистрироваться и связаться с командой CERD в Discord.

Художественные изображения: Unsplash / Alex Haney / Stem List / Sean Do

▰ Другие новости киберспорта

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ