<\/i>","library":""},"layout":"horizontal"}" data-widget_type="nav-menu.default">
Крэйг Робинсон
Крэйг Робинсон
После нескольких лет работы волонтером в качестве писателя о киберспорте Крейг решил сделать это своей карьерой. Он специализируется на различных играх, в последнее время он сосредоточился на Rainbow Six и Apex. Крейг писал для Esports News UK, Ginx TV и Hotspawn Esports.

Первый онлайн-турнир Apex Legends: обзор

Глобальная серия Apex Legends
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Мы рассказываем о хороших и плохих темах для обсуждения первого события глобальной серии Apex Legend.


Завершился первый турнир Apex Legends Global Series. С последних выходных января по первые выходные февраля проходил Первый онлайн-турнир. В то время как все регионы завершились, финалы в Европе прошли 1 февраля. Целью турнира было отобрать 73 успешных команды на Major One, а о дополнительных 27 прямых приглашениях на Major One было объявлено позже. Для первого в истории турнира Global Series Apex Legends событие было беспокойным. От огромного количества игр в каждом регионе до проблем с сервером — многое предстоит решить.

0:00 / 0:00
7 секунд...

Для начала мы рассмотрим основные темы первого онлайн-турнира. Для тех, кто ищет список квалифицированных команд, смотрите внизу этой статьи.

Шоковые значения

Как видно из списка, несколько известных команд не участвуют. Такие команды, как NRG Esports, Alliance, G2 Esports, Team Liquid, были расстроены и выбыли в первых 80 раундах.

NB BDS действительно добрались до Техаса, фактически, они заняли второе место в ЕС! Просто уточняю твит, чтобы избежать путаницы

Это может быть связано с целым рядом факторов, которые мы рассмотрим. Но главная из них заключается в том, что киберспортивная сцена стала более доступной и голодной, чем когда-либо. Конкурентное сообщество Apex Legends знало, что у Respawn Entertainment и EA большие планы на киберспорт Apex Legends. В декабре Respawn представила Apex Legends Global Series, на которую в течение года будет доступно 3 000 000 долларов США. Теперь у каждого есть возможность принять участие.

Январь открыл функцию режима турнира , которая позволяет партнерам турнира открывать скрим-лобби для выбранных команд. Такие организаторы, как GLL, предлагают AM-PRO известным командам возможность присоединиться к скрим-лобби. С AM-PRO и голодными командами, которые тренируются вместе с известными отрядами, у них появляется возможность жить в своем мире. В результате группы без организаций и мопсов попали в Major One.

Но как это объясняет, почему такая команда, как NRG, была расстроена? Что ж, в конце 2019 года NRG столкнулись с некоторыми проблемами с составом, что привело к месячному поиску третьего игрока. Вышел Frexs , самый новый участник команды, о котором было объявлено в январе. Поскольку команды готовились в течение значительного периода времени, проблемы с составом могли расстроить команды. NRG пришлось изменить свой стиль, когда их типичный дроп был оспорен. В результате они столкнулись с другими командами, и это нарушило их распорядок дня. Они закончили свой раунд со счетом 18/20, таким образом, им грозит выбывание. Это рисует рассказ о том, насколько глубока сцена Apex Legends. В таких обстоятельствах преуспеть могут только команды, достигшие вершины своей игры.

Проблемы с расписанием

В то время как глубина конкурентного киберспортивного пула велика, что делает его еще более открытым для срывов, график не помогает. Apex Legends сохранила ожидания очень длинных турнирных дней. Сообщается, что первый день длился примерно 12 часов. Глядя на количество раундов в каждом регионе, легко понять, почему. В таких обстоятельствах нередко возникает усталость. Кроме того, в раундах использовалась система Bo3.

Глядя на предсезонное приглашение, система использовала десять раундов для группы. Десяти раундов более чем достаточно, чтобы нарисовать последовательную картину командной формы. В то время как bo3 упрощает планирование, особенно в открытых онлайн-турнирах, у него есть свои проблемы. В bo3 более вероятно, что команды могут проиграть, если им не повезет на раннем этапе. Из-за этого достаточно одной плохой игры в b03, чтобы по-настоящему отбросить команду от попадания в топ-5. Это может быть основной причиной того, почему ведущие киберспортивные организации пострадали из-за онлайн-турнира 1.

Мнение ImperialHal о системе bo3

Преимущества расписания

Хотя онлайн-система является очевидным недостатком, есть место для неизвестных талантов, чтобы получить нужные им глаза. Во время Preseason Invitational было много известных команд и много неизвестных. Этим неизвестным командам удалось попасть на мероприятие и стать самостоятельными звездами. Из-за молодости игры и огромного количества игроков в этих событиях легко упустить из виду. Однако это внезапное внимание — все, что вам нужно в киберспорте BR. Посмотрите, например, на 789 в Польше. Временами эта команда действительно выделялась. Следовательно, Luminosity Gaming подписали их, и это история успеха для неподписанного состава. По мере того, как все больше организаций сбрасывают составы и новые исследуют ситуацию, эти неизвестные команды могут получить необходимый им прорыв с помощью этой системы. Это захватывающе, правда?

Никаких оправданий

Любая игра, которая попадает в киберспорт с серьезными техническими проблемами, непростительна. На протяжении всего уик-энда в твиттере было хорошо задокументировано, что команды потеряли свои шансы из-за технических проблем. В течение выходных почти у каждой команды были сбои, проблемы с сервером или ошибки, которые привели к сбою. Это просто неприемлемо, учитывая, насколько суров этот формат.

14 команд потерпели крах в полуфинале – через rpr Норта

Это тоже не гипербола. CLG пожаловались в твиттере, что их вылет из турнира произошел из-за известной ошибки Wraith. Если выходы из портала гнева связаны с обрезанием текстур, это может привести к сбою игры. Учитывая, насколько силен Wraith в мете, это реальная угроза, которая может повториться в профессиональных матчах.

Эти технические проблемы стали настолько частыми, что людям было достаточно легко смонтировать реакцию ЕС.

Этот раздел может показаться суровым, но лучше поговорить об этих проблемах сейчас. У киберспорта BR есть история неудач. Киберспорт H1Z1 был ужасен и провалился в течение года. Между тем киберспорт PUBG находится в непростой ситуации. У Apex Legends действительно есть возможность доминировать на рынке, который Fortnite еще не контролирует. Нам просто нужна надежная киберспортивная игра Battle Royale, которая работает. Разговор об этих проблемах не должен навредить Apex Legends, а скорее подчеркнуть эти проблемы для ее потенциального будущего успеха.

Успешные команды

Северная Америка

Команды плей-офф:

TSM, Sniper Abusers, Rogue, Team Squidward, RCO Esports White

Открытые команды:

Sentinals, Lil Poggies, VOL, Golden Guardians, Flying Saucerorrs, PRO, PVPxGeesh, Team Fire, улыбка, PTM, MSK, Stinky, Griefers, Aqualix Esports, FVK

Европа

Команды плей-офф:

Кебабрулла, BDE Esports, Warthox Esport, Natus Vincere, Virtus.Pro

Открытые команды:

Fnatic EU, Gambit, Singularity EU, Luminosity Gaming, LEG, Team Purge, TI.Black, North, F/A Kids, SEGELBERT, Samsung Morning Stars, Pizza Baguette, NoWeaver, специальные игры, Team Reciprocity EU

Южная Америка

Команды плей-офф:

Команда Майи, CPTL eSports

Открытые команды:

HIGH, ReD DevilS, Team Genesis, Loto Gaming

океанический

Команды плей-офф:

Экзо

Открытые команды:

Корейские Рашеры, Атаим

Корея

Команды плей-офф:

ЛФТ 1, 4К

Открытые команды:

Гриффин, высокое качество, Cyma, T1 Корея, WGS

Япония

Команды плей-офф:

СКАРЦ Уайт, Нора-Ренго

Открытые команды:

DeToNator, Hybrid Eclipse Arise, Pro Gaming team Selector Blue, ConnectGaming Luna, Potiono ручной работы

Юго-Восточная Азия

Команды плей-офф:

Команда МиТ 1

Открытые команды:

MiTH Team 2, Armory Gaming

Ближний Восток и Африка

Команды плей-офф:

Галледилер

Открытые команды:

2-й, АТК

Китай

Прямые приглашения должны быть подтверждены позднее.

▰ Больше Apex Legends , Избранные новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ