Коулман Хэмстед
Коулман Хэмстед
Коулман — киберспортивный журналист, специализирующийся на Fortnite, Apex Legends и Call of Duty. Коулман является выпускником Университета Тоусона со степенью в области спортивного менеджмента и делового администрирования. Вы можете узнать больше о Coleman на нашей странице О компании.

Америка является домом для 214 миллионов геймеров

Семья геймеров сидит на диване с контроллерами в руках и вместе наслаждается игрой.
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Игры больше не являются нишевым хобби; это стало мейнстримом.


Быстрый рост игр беспрецедентен. Десять лет назад большинство людей рассмеялись бы над вами, если бы вы сказали им, что хотите стать «профессиональным игроком». В настоящее время колледжи и университеты предлагают стипендии талантливым игрокам. Стриминг геймплея на YouTube и Twitch стал законной карьерой. Лучшие игроки ежегодно зарабатывают миллионы долларов за счет призовых фондов и спонсорства.

0:00 / 0:00

Соревновательные игры, или киберспорт, также продемонстрировали значительный рост. В 2009 году киберспортивным участникам было присуждено в общей сложности 4 миллиона долларов призовых . Сравните это с 2019 годом, когда организаторы турнира наградили более 215 миллионов долларов США . Всего за одно десятилетие киберспорт превратился из ничего в рынок стоимостью в сто миллионов долларов. По мнению экспертов, для киберспорта это может быть только началом.

Несмотря на все это, Америка всегда отставала в игровом отделе. Игры и киберспорт просто не были так популярны в Америке, как в других странах. Такие страны, как Китай и Япония, традиционно были убежищем для этой современной деятельности. В Японии поклоняются и обожают лучших геймеров, подобно тому, как американцы относятся к Леброну Джеймсу и Патрику Махоумсу.

В 2020 году на 50 миллионов больше игроков в США

Что ж, кажется, сейчас все меняется. По данным Ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA), 214 миллионов американцев играют в видеоигры не менее одного часа в день. Кроме того, 75% домохозяйств утверждают, что у них есть хотя бы один геймер.

БОЛЬШЕ ОТ Cybersports-bets.ru
The Game Awards 2022: Elden Ring побеждает в номинации «Игра года», все победители конкурса

По сравнению с миром в целом, это все же немного. В 2019 году Newzoo сообщил, что во всем мире насчитывается 2,3 миллиарда игроков . Тем не менее, Америка делает впечатляющие успехи. По сравнению с отчетом ESA за 2019 год, в 2020 году геймерами стали на 50 миллионов американцев больше. Это рост на 23% за один год.

Некоторые могут быть удивлены, узнав, что среднему игроку от 35 до 44 лет. Игры наиболее популярны среди молодежи до 18 лет, но многие люди постарше тоже играют. 73% геймеров владеют консолью, а 43% — портативной системой.

Президент и генеральный директор ESA Стэнли Пьер-Луи говорит о растущей популярности игр

Больше статистики

Среди других интересных фактов из доклада:

  • 79% геймеров говорят, что игры помогают расслабиться и снять стресс
  • 87% мужчин-геймеров в возрасте 55-64 лет и 82% женщин-геймеров в возрасте 55-64 лет считают, что игры стимулируют умственную деятельность.
  • Насчитывается около 46 миллионов геймеров с ограниченными возможностями.
  • 61% играют на смартфоне, 52% на консоли, 49% на персональном компьютере.
  • Самые популярные жанры: казуальные игры, экшн и шутеры.
  • 40% геймеров встретили в играх кого-то, с кем обычно не встретились бы
  • 55% родителей играют в видеоигры со своими детьми

Поклонники индустрии видеоигр могут найти серебряную подкладку среди разрушений, которые COVID-19 нанес миру. Обязательные карантины породили новую эру геймеров. Люди, которые никогда не думали о видеоиграх, начали играть в них и получать от них удовольствие. Смертельная болезнь открыла Америку для радости и преимуществ, предоставляемых видеоиграми. То, что когда-то считалось «занудным» занятием, превратилось в уважаемое хобби. «Все» в наши дни являются геймерами.

БОЛЬШЕ ОТ Cybersports-bets.ru
Pathea Games представляет новый очаровательный симулятор управления «Let's School»

Трудно сказать, повлияла ли глобальная пандемия на эти цифры и как. Некоторые нынешние геймеры могут перестать существовать, когда мир вернется в нормальное русло. Другие, возможно, нашли свое новое любимое занятие. Тем не менее, этот отчет является доказательством того, что игры развиваются все больше и больше, и сейчас они не замедляются.

Изображения: Ассоциация развлекательного программного обеспечения

▰ Больше общих новостей

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ